В.Н.> а что за круги вокруг поселений?
В.Н.> пс. и воопче, это какая-то специальная "полетная" карта?
Да, карта для визуальных полётов. Что касается кругов, это изменения высоты на границе G и E. В Америке класс "G" значительно тоньше, чем в России и Китае - только 1200 футов от земли всего, то есть около 400 м (я слышал, что после отмены разрешительного режима и введения класса G как такового в 2011 г., в России верхняя кромка на 1 км, больше чем в 2 раза). Но и этого им мало, и вокруг аэропортов класс "E" снижается до 700 футов. Эти круги - это где оно переходит с 1200 до 700.
P.S. Есть и другого типа круги на этой карте - класс ы "C" и "B". Це обозначен твёрдым коричневым кругом, а Бэ - твёрдыми голубыми кругами. Соответственно, пунктирный голубой круг - это "D" (т.е. аэропорт с вышкой), и пунктирный коричневый круг - зона где "E" смыкается с землёй. В дополнение, есть серые круги, т.н. TRSA или "Терминал Радар Сервице Ареа". В принципе они работают как "B", но участие в них добровольное (да, это нелепо).
На Карлсоне невозможно залететь в B. Теоретически, C и D доступны, но у меня были проблемы с рацией. В результате, их мне тоже пришлось избегать. В паре мест я протиснулся под "полкой" C. Так же я поступил с TRSA, чисто из уважения, ну и плюс погода была плохая, так что я всё равно был на предельно малых всё время и вопрос даже не возник. Самое неприятное - это то, что вокруг каждого Бэ начерчен огромный круг, "Mode C veil", в который нельзя залетать без радарного ответчика, которого у меня нет, и этот круг касается земли. На карте он помечен тонкой сплошной коричневой линией. Все такие круги мне пришлось обходить.

Это сообщение редактировалось 18.10.2017 в 19:15