>Не глупости Нумер. вы это уже в школе не проходили, а мы проходили. И на доске этапы большого пути писали, включая ликвидацию эксплуататорских классов и культурную революцию.
Ликвидацию эксплуататоров мы тоже проходили.
>Ленина почитайте - он от использования "попутчиков" никогда не отказывался. Не заканчивайте процесс 1917 - он только тогда начался. Потом армию демобилизовали, потом чистили враждебные элементы ( уже вне армии) и в армии тоже - дело Весна и т.д.
а в 1939 уже необходимости в польских офицерах не было ( в отличие от 1917 года и царских), поэтому процесс быстрее пошел.
То, что не нужны не значит, что поубивать только за то, что они офицеры надо было. Опять же много офицеров всё равно осталось.
>Однако убедительно советую почитать поболе контрольного отрывка. Тем паче не стоит брать за "контрольные отрывки" вступления и прологи - там всегда больше болтовни и идеологии. Я прочёл всё. Из всего, что на сию тему писалось - это единственная профессиональная разборка, ещё и не свихнувшаяся на разоблачениях проклятого сталинизма (комммунизма... и так далее).
Ну так я и пропустил прологи, эпилоги и попытался почитать после главы про 1918-1939, так как догадался, что у Мухина в этой главе кроме нытья про нехороших поляков быть ничего не может. Но 30 000 убитых французских офицеров и крики о том, что раз польские офицеры составляли 3% от потерь в Польской кампании, то они плохо воевали, окончательно убедили меня в том, что читать сей бред для мозгов вредно. А то психические заболевания заразны.
Там вообще много чего можно было бы сказать, если бы эта пара цифирь не выбила бы у меня из головы весь остальной бред: забыл всё, кроме этого.
>это единственная профессиональная разборка
Слово "профессиональная" окончательно убеждает меня в том, что даже "на всякий случай" читать этот бред смысла нет. Кеша, Вы это Мухина профессионалом называете?!
>ещё и не свихнувшаяся на разоблачениях проклятого сталинизма (комммунизма... и так далее).
Мнение Мельтюхова по данному поводу совсем другое, хотя уж кого-кого, а его заподозрить в болезненных антипатиях к Сталину и коммунистическому режимы сложно.