m-dva> P.S. любопытный момент по поводу взаимовыгодной торговли,m-dva> РЖД покупает в Украине тепловозы по 1.5 млн $ за секцию, m-dva> а вот Львовская ж/д покупает в России электровозы по 14 млн $ за секцию.m-dva> Так кому выгодней торговля?
Дождешься Вас, сам нашел.
Львівська залізниця 1 апреля объявила тендер на покупку электровозом серии 2ЕС10 по схеме лизинга, ожидаемая стоимость контракта - 4,88 млрд грн, сообщается в Вестнике госзакупок.
// korrespondent.net
Я вот не знаю, Вы по не знанию вбрасываете или специально передергиваете?
Не за секцию, а за комплектный тепловоз.
Едем дальше:
"Отмечается, что средняя стоимость одного электровоза составит около 113 млн грн." (т.е. примерно 14 млн долл)
Но это же лизинг:
"Львівська залізниця 1 апреля объявила тендер на покупку электровозом серии 2ЕС10 по схеме лизинга"
А какая же цена покупки?
"стоимость таких машин составляет 60 млн грн" т.е. примерно 7,5 млн долл.
Теперь попытаемся узнать, а шо ж это за зверь такой?
Россия Россия
ООО «Уральские локомотивы» г.Верхняя Пышма
С 2010 г.
коллектив ДКРиИ + Siemens AG
79 (план: 221)
1520 мм
Магистральный грузовой
120 км/ч
постоянный, 3 кВ
2 (20-20)
200 т
1250 мм
8 800 кВт на валах
8400 кВт на валах
Россия Россия
2ЭС10 «Гранит» — один из мощнейших в России и Европе грузовых двухсекционных восьмиосных магистральных электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом.
Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Свердловской области ООО «Уральские локомотивы», совместным предприятием немецкого концерна Siemens и ЗАО Группа Синара на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения, с 2010 года.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Ба, так это совместное предприятие с Сименсом, т.е. с Сименским оборудованием, странно, если бы он был дешевым.
Для сравнения я попробовал найти цену на 2ТЭ116, нашел такую информацию:
Продам Тепловоз 2ТЭ116У цена за 1шт(2 секции) (Грузовой) Тепловозы модели 2ТЭ116У. Двухсекционные. Без эксплуатации. Изготовлены в 2010г.
Изготовитель-Луганск.
Подробная информация по запросу.
// www.railtransport.ru
цена 5,8 млн. долл.
2ТЭ116У — 198 млн. руб — 6,2 млн. $ (осень 2011)
Да. кстати. раз уж вернулись к тепловозам, похоже ТМХ свои 2ТЭ25А (БМЗ) и 2ТЭ116 (Лугансктепловоз) разводит в разные сегменты:
2ТЭ25А (БМЗ) - 2х3400 л.с.
а в Луганске постепенно переходят на
2ТЭ116УД - 2х4200 л.с.
и даже уже построили трех монстров:
3ТЭ116У - 3×3604 л.с.
Так что я бы неторопился говорить, что когда 2ТЭ25А пойдет в серию, тогда Лугансктепловоз начнут сливать.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.