MIKLE>> кпд низкий. сжигать уголь на тэц и гнать по проводам-в итоге до колёс больше дойдёт...
Aaz> А на ТЭЦ к.п.д. Св.Дух поднимает?
Какая разница, где сжигать УГОЛЬ?
Интересно, а сколько процентов времени локомотив идет на переходных режимах (ускорение/торможение, ну и надо добавить переход парогенератора на холостой ход).
Кстат, я к чему флейм с ГТ1 развел. Зачем они целый ВЛ15 раскурочили? Сделали бы "энерговагон" с турбиной и топливным баллоном. А запитали бы обыкновенный локомотив. Побегал бы пока такой вариант, а потом бы придумали и парогенераторный вариант. У Сименса есть
турбинка на 10 МВт весом в 40 т. К ней еще парогенератор и баки с топливом, водой, холодильником. Все это войдет в два вагона.