Серокой> Ну, например, не факт, что они могут пройти без захода в габарит в депо.
А они, это кто? Если электрички и пассажиры, так они в депо заходят 100%, хотя бы для ремонта, а если товарняк - так ему вроде не обязательно!
Серокой> Или вот к примеру. в Москве-Товарной есть здание весов. Старое, дореволюционное. И уже не используется по назначению, так как вагоны не пролезают - обычные, грузовые.
Это вообще к чему???
davex> Не оспаривая, попытаюсь высказать мысль: Я думаю самое главное это ж/д тунели, как с ними?
ПМСМ туннелей у нас не так много. Важнее напр. мосты, разные станции и разъезды (чтобы расстояние между колеями соответствовало габариту) и т.п.
davex> Много еще осталось под старый габарит?
Думаю придумывали габарит Т спецово таким чтобы много не переделывать(!!!). Конкретнее - разве что какие-то древние строения снести (напр.). Да и разница там - по высоте нет, а по ширине - у 1Т - 3400, у Т - 3700 мм.
davex> И по какому стандарту делают сейчас, в контексте - делают ли запас на будущее?
А сейчас что-то делают?
А если делают так чтобы электрички ходили, значит в Т габарите. Запас думаю в самом габарите заложен.
Вообще-то вроде элементарная вещь, эти габариты, но какая-то довольно-таки запутанная!
Как я не люблю этот бардак! [показать]0JTQsNCy0LDQudGC0LUg0LjQtyDRgNC10LvRjNGB0L7RjtC80L7RgNCwINGN0YLQviDQstGL0L3QvtGB0LjRgtGMINCyINGC0LXQvNGDOiAi0KDQsNC30LzQtdGA0Ysg0Lgg0LPQsNCx0LDRgNC40YLRiyDQv9C+0LTQstC40LbQvdC+0LPQviDRgdC+0YHRgtCw0LLQsCIg0L3QsNC/0YAuPGJyIC8+CtCvINC4INGB0LDQvCDRgdC+0LHQuNGA0LDQu9GB0Y8g0YLQsNC60YPRjiDRgtC10LzRgyDQt9Cw0LLQvtC00LjRgtGMLCDQtNCwINCy0YHRkSDQutCw0Lot0YLQviDQvdC10LTQvtGB0YPQsyDQstGA0L7QtNC1Li4u