Bell> В него "подмешивают" азот и углекислый газ.
Bell> Состав городского газа - результат перекачки оного газовыми турбинами, т.е. вполне обычными турбореактивными двигателями. Там собсно метана - только около половины, причем это так по ГОСТу.
Вообще-то это полный бред. По ГОСТУ в природном газе не менее 95 % метана. Азота, как правило 1,2-1,4%, углекислого газа на моей памяти (а работаю в трансгазе более 15 лет) - более 1,2% не бывало.
"Городской газ" специально никто не готовит. Газоперекачивающие агрегаты (ГПА, и кстати они бывают и электроприводные) стоят на магистральных газопроводах (на Украине они практически все экспортные), от магистральных газопроводов идут отводы, заканчиваются газораспределительными станциями, на которых давление понижается и подается в городскую сеть.
То есть "подмешать" можно только на газокопрессорных станциях, но тогда этот же газ пойдет и по экспортной трубе, а на выходе из страны газоизмерительная станция (ГИС) со своей химлабораторией, с поточным анализом химсостава газа и его теплотворной способности, точки росы, обвешаная кучей сертификатов и с суровыми дядьками из Европы - представителями потребителя.
А горит хреново из-за низкого давления. При снижении давления хотя-б на 25-30% современные горелки, рассчитанные на определенное давление, резко теряют КПД (нарушается соотношение воздух-газ, как правило, за счет хреновой эжекции воэдуха.
Ну а про подмешивание воздуха - это вообще может придумать человек, далекий от химии и техники. Это даже не бред, а что-то запредельное. После ремонтных работ на газопроводах со вскрытием полостей осуществляется продувка газом трубопроводов, пока содержание кислорода в газе будет не более 0,5% (если есть газоанализатор), или не менее 5-кратного объема трубопровода
