В.1.> А откуда цифры?
а) по ощущениям
б) я владелец рено, который от весты отличается на +2 см базы, +4 см ширины (арки и двери специфические), +3 см колеи; ну и от соляриса он отличается на +11 см ширины (повторюсь про специфический кузов) - получаем те самые +6 у весты, +7 см базы, +5 см передней колеи, т.е. разница по колее у весты и соляриса + 2см, что немало.
Все данные для рено-седана, флюенс еще +6 см к базе, и все пошло на задние сиденья.
Данные же по салону фиг найдешь для любого производителя, однако французы и японцы очень любят глубокие впадины в дверях, а у соляриса мне передние двери показались весьма "ровными", то есть преимущество по ширине в салоне должно гипотетически у весты сохраниться.
ahs>> Да не, маленькие они, чистейший класс Б.В.1.> Я бы сказал B+ (по крайней мере, седан). Но не это главное. Поворюсь, при моих немаленьких габаритах никакой стеснённости я не чувствовал. Другое дело, что большинство современных авто этого класса как-то больше на четверых рассчитано, нежели на полную "загрузку". В том же "фокусе" впятером тоже не особо комфортно. Особенно в дальней поездке. Да возить "лишний воздух" тупо не люблю 
Фокус 3 убог по реализации внутреннего пространства. А лишний воздух сильно прибавляет комфорта, это одна из причин, почему люди любят большие машины. Особенно лишний воздух между водителем и пассажиром.
В.1.> Я бы сказал, что не "кобальт" ушёл, а GM
. Но остатки этой модели вроде как ещё распродаются.
Джиэм весь не ушел, оставил всякую туфту. Астры и крузы кстати до сих пор распродают, а их никто брать не хочет, бо убогие. У астр каждый второй аккум садится за неделю-две из-за саморазряда, такого на будущем производителе весты не было в худшие годы...
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.
