Полл> В смысле, если бы я не был человеком и не потел, ты хочешь сказать.
Полл> Или если бы наш обсуждаемый дрон летал бы в абсолютно сухом воздухе, и потому влага с него бы не испарялась.
Паш, влага не испаряется с него потому, что он уже сухой. То есть, наличие влаги в воздухе не влияет на температуру ЛА (кроме случаев "мокрый после дождя и высушивается)
Полл> Прочти что-нибудь по механизмам обледенения самолетов.
Обледенение не из-за обдува как такового, а из-за ускорения местного течения неразрывного потока, то есть, переход части потенциальной энергии (температуры) в кинетическую (упорядоченную) и вследствие этого локального охлаждения.
На крыле это возникает на верхней части профиля (область сужения струйки). На мультироторе в качестве крыла - только лопасти пропов. Но они
а) тонкопрофильные - большого перепада давлений нет
б) длина хорды мизерная, область более холодная имеет мизерный размер
Короче, если теоретически можно предположить обледенение кромок лопастей при околонулевой температуре, то остужание корпуса обдувом - это несерьезно. Разве что если б корпус имел форму крыла - тогда в расширяющейся части профиля локально незначительное охлаждение можно было б поискать. Но это слишком много допущений