Блин, ну ОЧЕНЬ своеобразная идея
Из плюсов - "трамвабус" не создаёт доп. загрузку дороги, как бы удвоение пропускной способности.
Ну и мелкий плюс - внутри просторный. Очень.
Из минусов. Последний мелкий плюс обращается и в ощутимый минус. Посколько он настолько дофига большой - нужен или ну очень большой грузопоток, или ездить он будет редко, с большими интервалами.
Поскольку занимает всю половину дороги - для "высоких" транспортных средств, грузовиков и нормальных автобусов (а может даже и микроавтобусов) такая трасса становится в принципе недоступной.
Пускать в принципе можно не везде, т.к. требования по высоте неслабые.
Остановки занимают довольно много места.
Безопасность движения легковых машин под такой штукой - тоже отдельный вопрос. И психологически, и на въездах-выездах с такой трассы.
По совокупности в наших городах сомневаюсь что хотел бы такое увидеть.
Ну а китайцам, конечно, виднее, что им надо.