[image]

Багги и иные лёгкие транспортные средства переднего края

снабжение, эвакуация раненых и др.; применение в СВО
Теги:армия
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU константин_са #28.01.2024 17:39  @keleg#28.01.2024 16:53
+
-1
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

к.с.>> однако где ты видел багги с требованием противоминной защитой днища ? :D
keleg> Ну вот Багги и иные лёгкие транспортные средства переднего края [keleg#25.01.24 05:24]

из твой бл* ссылки
Кроме этого, днище защищено листами брони толщиной 5 мм для защиты от противопехотных мин типа «лепесток» или «лягушка».
 

у железной коробки времен СССР было 4 мм ?
или их нельзя было сделать 5 мм ?
наху* накидывать ху*ню с умным видом, интернет- знаток, бл*ть ? :)

можешь не отвечать, я тебя все рано в игнор поставил
   115.0115.0
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
багга с РЭБом - уже что-то (надеюсь, РЭБ рабочий, не залепной):
Прикреплённые файлы:
cmr6hukigdgg4gfa451g.png (скачать) [1599x900, 1.44 МБ]
 
 
   77

RU tramp_ #29.01.2024 01:32  @константин_са#28.01.2024 17:13
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
к.с.> тему прочитай, придурок
у вас похоже уже весна началась..
   120.0.0.0120.0.0.0

+
-
edit
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.> Telegram: Contact @bmpd_cast Desertcross 1000-3

Стрелковый клуб "Тысячная"

Context Embed View In Channel Copy Context Embed View In Channel Copy Context Embed View In Channel //  Дальше — t.me
 

Линия фронта ??

СОВЕРШЕНСТВУЕМСЯ Мобильная машина постановки аэрозольных завесов, разработанная ротой РХБЗ наших бойцов?‍?️?‍?️?‍?️ //  t.me
 
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Falcata EINSA
El Vehículo Aerolanzable "mula" Falcata de la compañía española EINSA (EINSA)
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
https://dzen.ru/video/watch/65d77c0ddcfc841bbf7e5979 легкие мотоциклы как транспорт на переднем крае.
   121.0.0.0121.0.0.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Попытка.

Готовятся испытания боевого «Зубила»

Новый беспилотный броневик доработали и отправляют на приемку //  www.zr.ru
 
Новый беспилотный броневик доработали и отправляют на приемку

Беспилотный бронеавтомобиль, получивший название «Зубило», отправляется на испытания Армией России в апреле. Автомобиль был представлен на форуме «Армия-2023», но у заказчика было два пожелания по доработкам. «Ремдизель», разработавший бронемобиль, внес необходимые изменения в машину.

Боевой беспилотник построен на шасси КАМАЗа. С его помощью можно подвозить боеприпасы, вести огневую поддержку штурмовых групп, эвакуировать раненых, подзаряжать дроны или радиостанции.

Длина, ширина и высота «Зубила» составляют 7465, 2550 и 2100 мм, а дорожный просвет достигает 320 мм. Снаряженная масса до доработки составляла 13 300 кг. Насколько она была снижена – не сообщается. Полная масса достигает 16 000 кг. То есть, беспилотник способен перевозить более 2,7 тонн.

«Зубило» оснащен 350-сильным двигателем, благодаря которому бронемобиль способен разгоняться до скорости 100 км/ч.
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
MD Serg Ivanov #15.07.2024 13:33
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Сообщение было перенесено из темы Опять "воздушная кавалерия" - теперь на новый лад?.

Транспорт будущего: надрельефная платформа для российской армии

"КамАЗ-5350" - один из основных автомобилей российской армии Стало известно, что один из профильных институтов министерства обороны начал проработку концепции принципиально нового транспортного средства для армии – т.н. надрельефной платформы. Как ясно из названия, машина такого рода //  topwar.ru
 
Стало известно, что один из профильных институтов министерства обороны начал проработку концепции принципиально нового транспортного средства для армии – т.н. надрельефной платформы. Как ясно из названия, машина такого рода будет двигаться над землей, без контакта с поверхностью. Платформа будет отличаться повышенной подвижностью и проходимостью на разных местностях, что сделает ее удобным средством обеспечения армейской логистики, в т.ч. на переднем крае.
На уровне концепции

О проработке новых идей 27 ноября сообщило агентство ТАСС. Информация об этих работах поступила от неназванного источника в оборонно-промышленном комплексе. Официальные сообщения на этот счет пока не появлялись.

Сообщается, что новым проектом занимается Центр перспективного вооружения при 46-м Центральном научно-исследовательском институте Минобороны. Одной из главных задач этой организации является изучение и проработка перспектив развития систем вооружений, парка техники и т.д.

Источник ТАСС указывает, что текущая Спецоперация на Украине показала сложности в сфере логистики. Так, скорость перемещения людей и грузов оказалась недостаточной. Существующая автомобильная техника не успевает осуществлять перевозки с необходимым темпом.
 

Новый проект предусматривает создание сухопутного транспорта, двигающегося над поверхностью земли, но без контакта с нею и без непосредственной опоры на нее. Именно по такому принципу работают суда на воздушной подушке – хорошо известный и достаточно распространенный класс транспорта. В целом они предназначаются для движения над ровными поверхностями, но способны и преодолевать некоторые препятствия.

Возможно применение и другой схемы. Надрельефная платформа может быть своего рода мультикоптером – летательным аппаратом с подходящей двигательной установкой и несущими винтами. При этом специфика ее применения позволяет резко ограничить высоту полета, но необходимо обеспечить высокую грузоподъемность. За рубежом уже создаются и испытываются образцы такой схемы, и подобная концепция, похоже, имеет право на жизнь.
 

Возможно создание легких беспилотных платформ для перевозки мелких грузов массой не более килограммов или десятков килограммов. Техника такого рода дополнит другие транспортные средства и известным образом расширит возможности логистической системы. Зарубежные опыты демонстрируют принципиальную возможность создания и эффективного применения таких БПЛА.

Также интерес могут представлять среднеразмерные машины с водителем / пилотом, способные брать на борт людей или сопоставимые грузы. Они станут дополнением для существующих автомобилей разных типов. Появление тяжелых образцов, заменяющих грузовики высокой грузоподъемности, маловероятно.
 

Главное преимущество гипотетической надрельефной платформы заключается в фактическом отсутствии ограничений по проходимости. В отличие от автомобиля, такой транспорт не зависит от состояния поверхности, ее несущей способности и рельефа местности. Возможно движение с требуемой скоростью и нагрузкой практически без ограничений, а кроме того, платформа не рискует застрять на бездорожье. Высокая проходимость и подвижность также являются дополнительным фактором повышения живучести.
 

Израильский экспериментальный БПЛА транспортного назначения AirMule / Cormorant UAV
Сообщается, что в течение суток всего один «летающий мул» сможет выполнить 12 рейсов с грузом, перебросив по воздуху до 6000 кг различного военного имущества и припасов. Таким образом, отряд, который будет состоять из 10-12 подобных беспилотников, сможет обеспечить бесперебойное снабжение ведущей боевые действия военной группировки численностью до 3000 человек.
Сообщается, что экспортная модификация беспилотника способна транспортировать по воздуху грузы массой до 440 кг на дальность до 300 км (при уменьшении дальности полета полезная нагрузка БЛА может быть увеличена).

Израильский БЛА AirMule совершил первый автономный полёт

Как сообщают израильские интернет-ресурсы, в самом конце 2015 года, 30 декабря, на аэродроме Мегидо, находящемся на севере Израиля, состоялись испытания беспилотного воздушного транспортного средства — AirMule. «Летающий мул» выполнил свой первый «свободный» полет. До недавнего времени испытания //  topwar.ru
 
Максимальная взлетная масса беспилотного аппарата составляет порядка 1400 кг, при этом он может транспортировать до 500 кг груза (по другим данным 635 кг полезной нагрузки). В первую очередь БЛА AirMule рассматривается израильскими военными, как средство оперативной доставки грузов и предметов снабжения передовым частям сухопутных войск, а также разведывательным группам. Еще одной сферой его возможного использования может быть эвакуация с поля боя раненых военнослужащих. Беспилотник в состоянии перевозить по воздуху двух сидячих или лежачих человек. Опциально беспилотник может быть оборудован кабиной управления, которая позволит эксплуатировать аппарат в пилотируемом режиме.
 

Суммарный вес груза и топлива на борту беспилотника составляет 635 кг при массе пустого аппарата 771 кг. Вся полезная нагрузка, которая берется на борт, располагается в двух внутренних отсеках объемом 0,77 кубических метров каждый. Помимо этого на внешней подвеске аппарата может быть подвешен грузовой отсек объемом 1 кубический метр. Сообщается, что беспилотник будет оснащен электронно-оптическим круглосуточным комплексом Controp D-STAMP.

Аппарат AirMule предназначен для использования как в полностью автономном, так и в дистанционно-управляемом режиме, для этого он был оснащен специально созданной системой автоматической посадки под названием Auto-Land. В штатном режиме он может перевезти груз массой до 500 кг на расстояние в 50 км и вернуться обратно к точке старта. По требованию израильских военных, БЛА должен уметь действовать в любое время суток и в сложных метеоусловиях, к примеру, при скорости штормового ветра до 50 узлов. За счет цельнокомпозитной конструкции аппарата, небольших размеров и комплекса мер, направленных на снижение сигнатур, беспилотник должен обладать малой заметностью и высокой скрытностью. Для совершения аварийной посадки на его борту даже была предусмотрена ракетно-парашютная система.
 
 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.07.2024 в 17:50

AT Serg Ivanov #17.07.2024 14:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Боевые тараканы, вперед! Русские вновь удивляют своим изобретением (Interia, Польша)

Последнее изобретение русских для фронта — пример самого необычного дрона. Создатели назвали его "боевым тараканом", пишет Interia. Беспилотник напоминает... | 16.07.2024, ИноСМИ //  inosmi.ru
 
Русские утверждают, что объединенные ховерборды могут нести до 100 килограммов груза и передвигаться со скоростью 12 километров в час, при этом их аккумуляторов хватает на три часа работы без подзарядки. Что касается управления, то операторы могут управлять беспилотниками с расстояния 2 километра. Для ориентации в пространстве, вероятно, используются бортовые камеры.
Одним из ключевых аргументов в пользу "боевых тараканов" является чрезвычайно низкая стоимость их производства, потому что новый ховерборд можно купить примерно за 150 евро, то есть даже после объединения двух досок и оснащения их необходимыми элементами цена аппарата будет находиться на дистанции многих световых лет от стоимости используемых на Украине профессиональных гусеничных беспилотных наземных транспортных средств (UGV), которые могут стоить до 1 миллиона евро за штуку.
Именно по этой причине Киев также разрабатывает более дешевые колесные решения в рамках инициативы Brave1. Один из украинских дронов, представленный прошлой осенью, очень похож на российскую самоделку и, возможно, послужил источником вдохновения для ее создателей. Речь идет о модели RatelS. Это электрический, с видом от первого лица (FPV), полноприводный дрон, способный перевозить 40-килограммовый груз со скоростью 24 км/ч на расстояние до пяти километров. Он также может преодолевать препятствия высотой до 20-25 сантиметров и эффективно маневрировать на песчаной местности. На его борту могут быть установлены две минометных снаряда калибра 82-мм и одна противотанковая мина ТМ-62.
 
   52.052.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
https://dzen.ru/a/Zsc1kVwy-jOcEjmS Легкая бронемашина для ВДВ с долгой эволюцией
Не стали значит у нас делать гусеничный вариант, ИМХО, он для наших местностей больше подходит и как тот же эвакуатор мог бы пригодится в СВО ГТ-М Гусеничный транспортер-тягач. он боле компактный и удобный чем распиаренный Пластун.. нужен только двигатель мощнее и гусеницы шире, резинометаллические..
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 29.08.2024 в 04:49

kaouri

аксакал

t.> . нужен только двигатель мощнее и гусеницы шире, резинометаллические..
В общем надо полностью переделать все,
У Пашолока понравились веса: 2100 кг это уже УГ, а никаквя не багги.
   24

tramp_

дёгтевозик
★★
kaouri> В общем надо полностью переделать все
Тем не менее о чем-то подобном говорил и Суворов, когда появился белорусский 3Т, который почему-то разработчики сделали шире кабины Ми-8, сейчас вот Пластун тоже негабаритный сварганили, одна загрузка раненых чего стоит..
kaouri> У Пашолока понравились веса: 2100 кг это уже УГ, а никаквя не багги.
К всё еще легкой машине с легким бронированием. Еще и многоцелевая платформа. ВДВ данной темой занимается давно, получившееся решение - это их заказ.
 
   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Спец. операция на Украине.
m.0.> Для обеих сторон - резко возрастет роль дорог с твердым покрытием, бо курский чернозем разбитого проселка после недели дождей запомнится надолго. Сложно будет эвакуировать раненых.

Раненных стараются вертолетами, хотя конечно не везде можно бывает. А вот снабжение... Кадры есть в интернете, полно. Когда полноприводный здоровый Урал цепляют за танк или МТ-ЛБ и вот так едут, ибо сам он только месит колесами грязь на месте.

Да, мои так ездили за снабжением, трофейная мотолыга, которую ото всех прячут - рулит :-)
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Sergofan> Да, мои так ездили за снабжением, трофейная мотолыга, которую ото всех прячут - рулит :-)
Я тут смотрел ролики всяких испытаний и тестов мотособак с лыжными и колесными модулями по буеракам, с прицепами немного мелькало, километры по чернозему наверное не выйдет, но в целом по грязи некоторые достаточно мощные модели неплохо двигались, можно рассчитывать на сотню-другую груза на прицепе, но через поле как говорит Евич нельзя, расстреляют, только через посадки между деревьев вертеться, значит где как, но иных вариантов-то и нет толком.
Вот если бы действительно появились коптеры-эвакуаторы..
   128.0.0.0128.0.0.0

Spinch

аксакал
★★
t.> Вот если бы действительно появились коптеры-эвакуаторы..

было в телеге видео, на котором тяжелый гексакоптер утаскивал какой-то кокон - в описании утверждалось что это укры таким образом эвакуируют VIP-300.
   99

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Вот если бы действительно появились коптеры-эвакуаторы..
Spinch> было в телеге видео
которое и здесь обсуждалось и в других местах, вопрос в образце такого дрона, способного поднять необходимый вес.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Sergofan> Раненных стараются вертолетами, хотя конечно не везде можно бывает...

Имелась ввиду ситуация: на носилках от ЛБС до вертолета. С одной стороны утопить кирзу в грязи гораздо сложнее, чем обычные резиновые, но грязь собака и на берцы только так налипает.

Sergofan> Когда полноприводный ... Урал цепляют за танк или МТ-ЛБ и вот так едут ...

Классика жанра, особенно если впереди даже небольшой подъем.

Sergofan> ... ибо сам он только месит колесами грязь на месте.

Когда грязь переходит в сало, становится еще более занудно. Поэтому желаем ребятам удачи в бою и на курских проселках.
   11

+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Не багги, но куда его пристроить?
Вы не робот? ссылка на промобразец АГ-34 от НПК "Энергия"
   128.0.0.0128.0.0.0

kaouri

аксакал

t.> Не багги, но куда его пристроить?
АГ говорил что при постройке машины плясал от размеров платформы. Значит машину точили под конкретику.
   24

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Не багги, но куда его пристроить?
kaouri> АГ говорил что при постройке машины плясал от размеров платформы. Значит машину точили под конкретику.
Я к тому, что АГ на совсем передний край не подходит, крупноват, хотя по прежним подходам до СВО мог и сгодится, но сейчас нужны более компактные машины для непосредственного снабжения, плюс он от подрывов не защищен, брони нет, т.е. чисто вездеходное грузовое шасси. С другой стороны, если не брать всякие тележки для позиционной войны, примерно такая машина и нужна, но по хорошему она должна быть ориентирована на перевозку и выгрузку поддонов с грузов, кмк, т.е. мини-PLS(Palletized Load System) рассчитанной на 1-2-3 европоддона/еврокуба, которые быстро выгрузил (рампа, крюк-захват, грузовая дуга..etc) и быстро покинул место разгрузки.
   128.0.0.0128.0.0.0

kaouri

аксакал

t.> Я к тому, что АГ на совсем передний край не подходит, крупноват, хотя по прежним подходам до СВО мог и сгодится
Алексей рассказывал про машину на выставке «Армия2024». Учитывая что опытные образцы он создает быстро, можно предположить что данная модель создавалась уже после начала СВО.
   24
Это сообщение редактировалось 15.09.2024 в 00:33

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Я к тому, что АГ на совсем передний край не подходит, крупноват, хотя по прежним подходам до СВО мог и сгодится
kaouri> Алексей рассказывал про машину на выставке «Армия2024». Учитывая что опытные образцы он создает быстро, можно предположить что данная модель создавалась уже после начала СВО.
Я знаю, выше сам выкладывал видео, но это не означает, что машина учитывает все нюансы текущего конфликта, если пишут что что-то крупное из автомашин не может приблизится к ЛБС ближе 5 км (а сейчас и дальше уже получается), то такой пикап, созданный на агрегатах среднего грузовика, не может быть сильно незаметным, тем более он не гибрид и шумит и светил своим ДВС во всю. Если я ошибаюсь в своих оценках, тем лучше, машина в снабжении мелких подразделений была бы очень кстати, минимум 1,5 тонны груза очень хорошо, при ситуации когда люди таскают все на себе километрами. Но вот образец представленного Евичем транспортера-гибрида «Резвый» Средства индивидуальной мобильности в зоне боевых действий [tramp_#15.08.24 09:55] интереснее для выполнения подобных задач, т.к. он гибрид, что важно Багги и иные лёгкие транспортные средства переднего края [tramp_#16.12.23 05:03] и малогабаритен, это даже не квадроцикл по силуэту, да еще сам аппарат разбирается, возможно комбинация из пикапа АГ-34 и нескольких таких транспортеров "Резвый", развозящих по точкам груз, была бы рациональнее, ИМХО.
   128.0.0.0128.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2024 в 01:35

kaouri

аксакал

t.> Я знаю, выше сам выкладывал видео, но это не означает, что машина учитывает все нюансы текущего конфликта
Про ВСЕ нюансы вроде не заявлялось. У Гарагашянца свое, довольно специфическое направление конструирования.
   24
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters