[image]

КамАЗ - чемпион?

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

kaouri

аксакал

info> Тепловозные же ставили на электроходы))
Только это уже другие размерности (массо-габаритные характеристики). Совсем другие.
   24
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

kaouri> ДМ-185 не совсем судовой. Но, если на «корабеле» не победные реляции, а интервью близкое к действительности - это хороший знак. Оказывается у нас есть , или почти есть, ВОД на 3,5-4 мВт.

Очень похоже что речь идёт о 12-цилиндровом ДМ-185 мощностью 2536 л.с. Похоже что, на БЕЛАЗе он себя так же хорошо зарекомендовал за 2 года опытной эксплуатации.
   131.0.0.0131.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Amoralez> Очень похоже что речь идёт о 12-цилиндровом ДМ-185 мощностью 2536 л.с.
На практике создают семейство двигателей. У легковых, обычно, они различаются мощностью и размером цилиндра (можно вспомнить мерседесовские 112/113 на лупатом), индустриальные и судовые набирают количеством цилиндров. Потому у ДМ-185 мощностной ряд от 1000 до, приблизительно, 4000 кВт.
Меня немного удивили показатели заявленного моторесурса двигателя. Если они действительно такие - это означает довольно большой технологический скачек во многих областях производства.
   133.0133.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru