Vale>Дык какбытонибыло... всё равно для типичных юзверьских приложений останется мантра "интерфейс создаём вижуал дизайнером, код пишем на С++, критичые по скорости подпрограммки - пишем и отлаживаем на С, потом переписываем на ассемблер" ...
Э... Даже сейчас "пишем и отлаживаем на C" - это процентов 5 проектов, "переписываем на ассемблер" - доли процента, хорошо, если сотые

Как я показывал тут в бенчмарктестах на этом же форуме:
— Скорость исполнение
вычислительного кода на C# практически на одном уровне с C++ и уступает только O'Caml (ну, или чему-то типа SP-Forth, если оптимизатор хорошо сработает).
— Скорость работы лобовых решений на Ассемблере ниже, чем таких же решений на ЯВУ. Уже давно перешагнули уровень сложности процессоров, при которой качественный компилятор, в среднем, оптимизирует лучше, чем человек. В конце концов - это дело машины считать такты

ИМХО, не за горами и тот день, когда код будет создаваться вообще с участием чего-нибудь подобного генетическим алгоритмам и человек тут окажется уже совсем за бортом.
— Упрощение написания программ путём повышения уровня компилятора позволяет не только писать на
порядки более короткий и читабельный код но, из-за этого, зачастую, и более быстрый. Простой пример - предположим, что у нас нет базовых библиотек и нужно самому писать сортировку произвольных типов. На C/C++ на скорую руку будет выдано что-то типа сортировки пузырьком. И это будет с десяток строк кода. На OCaml в одну-две строки пишутся всякие qsort, втавками и т.п., которые работают просто на порядок быстрее. Даже если бы компилятор O'Caml генерил менее быстрый код, чем C++ (что не так), то в итоге мы бы получили выигрышь как по скорости разработки, так и по скорости выполнения конечного кода. C# тут, конечно, смотрится несколько хуже OCaml, но у него и заточка под несколько иное. И, в любом случае, при сопоставимой с C++ скорости, он смотрится намного лучше за счёт гораздо более мощного языка