ahs> А вот тут очень интересная грань. Часть фильмов Нетфликс прокатывается, если я не ошибаюсь. И большая часть блокбастеров стримится.
Часть фильмов выходит в ограниченный прокат - некоторые фестивали и награды имеют его в перечне требований. Ну то есть - 10 залов, утренний сеанс понедельника и т.п.
Блокбастеры уходят в цифру уже после проката, а не во время.
ahs> Убыточным был Соло, например. При сборах, формально превосходящих производственный бюджет, ушли в минуса из-за промоции, сравнимой по затратам с тем самым производственным бюджетом.
Штука в том, что реального бюджета на рекламу никто не знает, кроме Диснея. А все оценки что есть - чисто умозрительные. Убыточным он не был в любом случае - в учет следует принимать и прокат на носителях.
ahs> Не хавает пипл.
Пипл хавает только так, учитывая что даже такое посредственное поделие собрало 390 миллионов.
ahs> И так у большинства фильмов - сборы в 2-3 раза выше бюджета не означают прибыльности практически никогда, несмотря на впечатляющие абсолютные цифры.
Это не так. Корреляция между рекламным бюджетом и производственным часто есть, но она ни разу не строгая. И не линейная. Т.е. говорить даже про большинство фильмов с таким соотношением - не верно. Иначе никаких студий давно бы не осталось. В 2 раза это почти всегда прибыль, не говоря уже о 3х.
ahs> Еще бы, произведение лсдшных укурков не предвешало сборов 
Вот уж наркошей то Лукас никогда не был (: Он легендой в свое время был как раз из-за этого.
Сборы именно ЗВ тут вообще сбоку - студия рынок мерча не смогла оценить. Они не понимали в тот момент что выпустили из рук.
ahs> 5 миллиардов - это сборы большей части франшизы, и без затрат на промоцию (промоция заложена в бюджет фильмов).
Сборы всего франчайза - порядка 10 миллиардов. Это только прокат. С чего ты взял что у мерчандайза нет своего рекламного бюджета? Это не так. Конечно сам фильм и его промо кампания работает как реклама мерча. Но это никак не отменяет необходимость в его собственной рекламе.
ahs> Тотесть искусство подменяется продвижением мерча. О чем я и пишу.
А в какой момент ЗВ стали высоким искусством? Да даже если бы и были - это ложная дихотомия. Продажи футболок сами по себе на художественную ценность произведения никак не влияют.
ahs> Закрывали даже после меньшего. Особенно одиночные фильмы и сезоны.
Я уверен ты сейчас что-то путаешь. Мягко говоря (: Пример можешь привести, когда при полутора миллиардах прибыли закрывали серию?
Прибыль это все равно прибыль - хоть пять миллиардов, хоть полтора.