Новый завод BYD в Чжэнчжоу, в 10+ раз больше "самого большого производства в мире, Гигафабрики Илона Маска в Неваде"
Особый акцент BYD на том, что завод будет делать всякую электронику, которую ранее делал Foxconn. Это не прям автомобильный завод, это комплектуха, в том числе и продаваемая на сторону, а не идущая в автомобили BYD. На видео заметны жилые блоки и социальные инфраструктурные элементы, т.е. для рабочих будет мини-городок.

Новый завод BYD в Чжэнчжоу, в 10+ раз больше "самого большого производства в мире, Гигафабрики Илона Маска в Неваде". Гигафабрика правда сделала пук-среньк, поэтому сравнение не особо актуально, но всё ж. Особый акцент BYD на том, что завод будет делать всякую электронику, которую ранее делал Foxconn. Это не прям автомобильный завод, это комплектуха, в том числе и продаваемая на сторону, а не идущая в автомобили BYD. На видео заметны жилые блоки и социальные инфраструктурные элементы, т.е. для рабочих будет мини-городок. ... Просто напомню, что все эти видео "как обезумевшие китайцы самоубиваются, выпрыгивая из общежитий, где живут в ужасающих условиях, приходится сетки ставить от самоубийств, мда и это Китай" - это общаги Фоксконна как раз. В сезон, когда там массовая сборка всякого для того же Apple идёт, число занятых в найме может составлять до 1.2 миллиона человек. При этом руководство у Фоксконна сплошь тайваньско-американское, материковых китайцев запрещено брать на позиции выше определённого уровня. Мелкие такие детали Настоящей Демократии, стоящей за Белым Роскошным Айфоном, когда читаете проекцию от западных СМИ "да у Китая точно на заводах рабы работают в жутких условиях" - вспоминайте этот момент. Мягкое экономическое удавливание Тайваня продолжается - сейчас китайский крупняк начнёт замещать его, предлагая сезонным работникам условия получше (это так-то недорого, если массово строить, можно банально общаги сделать на порядок лучше, и в общей стоимости проекта это будут копейки, зато эффект очевиден), у Foxconn повалится выручка, придётся рубить косты и сокращать головную структуру, да и просто сокращать мощности - а значит у того же Apple вырисовывается новая проблемка, чем заместить мощного субподрядчика, который мог спокойно 90 миллионов устройств к сентябрю вручную собрать. Крики "да мы если что перенесём производства в другую Азию, там ведь везде одинаковые гномики дешёвые!" уже проверены на Индии и прочих неудачных проектах. Гномики, оказывается, разные, геймификация с переносом упрощённых моделей из компьютерных игр в реальность, "в игрухе надо просто вместо 20 учёных докупить 50, исследования в 2.5 раза быстрее пойдут и лазер новый изобретут шустро", в очередной раз не сработала. Представляю себе Apple, которая пришла на поклон заказывать продукцию не к тайваньскому производителю, который лишь нанимает персонал на материке, а к китайской фирме. Будет смешно. Пусть попробуют кстати латиносов в американских тюрьмах посадить за высокоточную сборку, под музыку из шоу Бенни Хилла, дарю идею.
// t.me
Китайцы новый седан NIO ET9 с электромагнитной подвеской.
впечатляет