[image]

УТС-800. Новости.

 
1 2 3

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Не бывает. В нормальном производстве.
Fakir> В двигателестроении, а может и вообще шире, не то что в машиностроении, а в металлобработке - может и не бывает, тут не знаю, могу соврать.
Fakir> Но вообще - только в путь бывает. Где есть не вполне стандартизированные...

Бывает.
Но это как раз значит, шо недосмотрели/недоплатили.
Конструктору, технологу, (нормо)контроллеру, спецу по качеству...
И документация в свободном плавании отдельно от техпроцессов :p


Fakir> Да и в машииностроении, подозреваю, если говорить о том, что специалисты какого-то направление берутся не из пробирки, а должны по ряду вещей пройти через научение - :ne_nau:

А вот тут неважно где и как учился. Важен результат.

Нет такой специализации токарь по урану деталям поршневых/газотурбинных двигателей.

Есть токарь 4,5,6,7,8 разряда с типовыми выполняемыми работами которому, вообще гря пофиг, шо и из чего тачать, он даж функционал той загогулины может не знать и в ядерной физике не разбираться :p

Есть люди, работающие на конкретных операциях с конкретными деталями.

Если серийность их закрепить не позволяет разряд нужон как правило выше.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
.....
Fakir>> В двигателестроении, а может и вообще шире, не то что в машиностроении, а в металлобработке - может и не бывает, тут не знаю, могу соврать.
Fakir>> Но вообще - только в путь бывает. Где есть не вполне стандартизированные...
Invar> Бывает.

Ещё как бывает. Из воспоминаний:

" В нашем распоряжении находился движок "Дервент", собранный англичанами. Мы его для начала уронили (по неосторожности) с притирочной плиты на железобетонный пол(!!!). Выдержал "стервец", да еще послужил нам на славу.
<.....>
Как мы, например, устраняли "факеление"? Идем в ОКБ на испытательный стенд, заглядываем в реактивную трубу, чтобы определить, какие из девяти камер сгорания "факелят". Затем разбираем двигатель, демонтируем соответствующую камеру сгорания, ставим ее "на попа" и наносим по завихрителю несколько ударов ломиком. Сечение в завихрителе изменяется, "факеление" исчезает.
С сопловыми лопатками турбины поступали культурнее (как-никак, они на вид): мы их гнули "фомкой" с прорезью на любое сечение. Имелась таблица с размерами, мы ее помнили наизусть
<......>
Владимир Васильевич заявил вдруг: "Хватит! Он у нас все топливо сожрет. Ставьте на разрыв!".
Поставили, продолжаем работать, а он разрываться не думает.

Выбили несколько лопаток, погнули бустера. Покапризничал немного - и опять пошел жечь топливо. Но все же разлетелся - красиво, достойно! Во-первых, покорежил стенд, а во-вторых, половина компрессора повисла под потолком на лестнице."


Вот так вот с ломиком и фомочкой творили технические чудеса советские спортсмены...
 


Собственно "жестянка" и "сантехника" определяются стапелями/эталоном для серии. Ну и "по правилам"
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Министерство обороны запустило программу испытания первых серийных учебно-тренировочных самолетов УТС-800, переданных военным в конце прошлого года. Об этом сообщил представитель Уральского завода гражданской авиации (УЗГА).

Минобороны приступило к испытаниям двух первых серийных учебно-тренировочных самолётов УТС-800

Министерство обороны запустило программу испытания первых серийных учебно-тренировочных самолетов УТС-800, переданных военным в конце прошлого года. Об этом сообщил представитель Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). На сегодняшний день в испытаниях участвуют три самолета УТС-800, из //  topwar.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Invar> Собственно "жестянка" и "сантехника" определяются стапелями/эталоном для серии. Ну и "по правилам"
а
CNC никак не устранит напильник и золотые руки?
   133.0.0.0133.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Еще ...

Минобороны получит в 2025 году несколько самолетов УТС-800

Пишут:
АБУ-ДАБИ, 21 фев - РИА Новости. Минобороны РФ получит в 2025 году еще несколько учебно-тренировочных самолетов УТС-800, сообщил РИА Новости на международной выставке вооружений IDEX 2025 официальный представитель Уральского завода гражданской авиации (УЗГА, разработчик и производитель самолета).
 

ТАСС приводит прямую речь своего собеседника:

"В 2024 году мы должны были сдать два самолета — мы их передали заказчику. В 2025 году необходимо передать еще несколько бортов, но в начале года говорить об этом рано. Для ускорения испытаний к процессу подключается большее количество машин. Первые самолеты, которые проходят испытания, скорее всего, будут использоваться для подготовки инструкторов"
 
   11
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Собственно "жестянка" и "сантехника" определяются стапелями/эталоном для серии. Ну и "по правилам"
s.t.> а
s.t.> CNC никак не устранит напильник и золотые руки?

во первых, штото вроде тгсп это быстро, красиво, но дооорого

во вторых,

Когда как :p

Ведёт/коробит, причем не всегда предсказуемо, не только дерево... ;)

Пайка и сварка, размерная цепь на ...дцать элементов добавляют этому цирку веселья
   133.0.0.0133.0.0.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters