MIKLE>> это детали. шаг винта лётчик не задавал. pokos> В таком случае:pokos> Что тогда он задавал "рычагом винта"? Не уж-то обороты, которые в крайнем переднем положении были всего 2300?
Вы напрашиваетесь на второй штраф.
Опробовать мотор на номинальной мощности. При нормальной работе мотора показания приборов на номинальной мощности должны быть следующие:
обороты 2600-2700 в минуту;
.... поскипано
Сбавить газ до 2400-2500 об/мин,
оставив рычаг винта в крайнем переднем положении, и проверить работу магнето и свечей, выключая попеременно одно магнето.
Рokos> Чем регулировался шаг винта ВИШ-61П? [»]
Регулятором Р-7

Естественн что его возможности в сочетании с ограничеными изменениями углами установки лопастей не позволяли любые варианты. дачи газа и оборотов
т.е в пикировании дажи при убраном газе абороты были-бы явно болше холостых 500-600 даже при рычаге оборотов на себя до упора, и наоборот, удерживая рычаг в переднем положении можно было на земле газом варировать обороты от холостых до максимума, т.е. даже на самом малом шаге регулятор при малой даче газа не мог выставить максимальные обороты.(всего 2300 вместо 2700), двигателю не хватало мощности раскрутит его дальше, при этом максимальное затяжеление винта (рычаг назад) давало просадку до 1400-1500. просадить оборты ещё ниже (РЕГУЛЯТОРУ Р-7)не позволял-опятьже ограниченый диапазон измений угла установки лопастей, в сочетании со значительной дачей газа .
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!