Сергей-4030> Насколько я понимаю, веса коэффициентов разные.
Да. Но можно пока им всем приписать по единичке
Сергей-4030> В частности, без пункта 7 язык и рассматривать смысла нет. А это автоматически сужает круг поисков к "только широко распространенным языкам".
Не только. Взять тот же O'Caml. Язык весьма нераспространён, но в Gentoo-репозитории под него и GUI есть, и PCRE, и развитые tcp/ip-средства.
>Которые уже и так рассмотрены. Ну, может еще стоит C# рассмотреть.
Специально для него сейчас добавл 9-й пункт, который вчера упустил. С его учётом C# становится не шибко красивым (Mono под Linux сильно его ограничивает) перед тем же Java.
Кстати,
Computer Language Benchmarks GameMono better : JDK -server betterFull CPU Time | Memory Use | Code Lines |
3:13 | 14:2 | 8:8 |
Т.е. с учётом переносимости проигрышь по скорости получается капитальный...
Сергей-4030> ЗЫ И, кстати, PHP5 тоже совсем не лишний кандидат!
[»]
Да, по совокупности может набрать определённый процент очков.
Придётся формализовать задачу: ищется в первую очередь кандидат для замены Java в написании игрового сервера LineageII. Это MMORPG. Десятки тысяч активных объектов, до тысяч игроков (Java на реальном железе сейчас тянет только до нескольких сотен), активное взаимодействие объектов.
При этом C/C++ отпадают из-за сложности кода, трудности расширения (вообще, автоматический менеджемнт памятью, обработка исключений - это делает Яву очень вкусным языком для этой цели).
Вторая задача - написание небольших автономных GUI-приложений.
PHP плохо вписывается и в первую и во вторую категорию