[image]

Трансатлантические лайнеры

 
1 56 57 58 59 60 61 62
RU babaewith #09.03.2025 13:26  @babaewith#09.03.2025 13:14
+
+2
-
edit
 

babaewith

втянувшийся

MVM>> M/N «TRANSILVANIA» (из румынской коллекции).
И Если о самом быстром довоенном пассажирском теплоходе то это трехвинтовой Голландский Oranje 1939г
37 500л.с. и 26 уз. на испытаниях (22 рабочих)
Прикреплённые файлы:
Oranje 1939.jpg (скачать) [3543x1174, 792 кБ]
 
 
   2525

MVM

опытный

MVM>>> M/N «TRANSILVANIA» (из румынской коллекции).
babaewith> И Если о самом быстром довоенном пассажирском теплоходе то это трехвинтовой Голландский Oranje 1939г
babaewith> 37 500л.с. и 26 уз. на испытаниях (22 рабочих)

Туркам об the Oranje ничего не известно; надпись под фото извещает:

"Motor Gemisi "Transilvania" - Bu sinifdaki Dunyanin en seri gemisi ( en buyuk sur'at takati 25,7 Mil)"
"Теплоход «Трансильвания» - самое быстрое в мире судно этого класса (максимальная скорость 25,7 узлов)"

P.S. справедливости ради, я нигде и не писал, что это были самые быстрые суда того времени в своем классе. Да и скорость 25,7 узлов, на ходовых, показала «BASSARABIA» - это из румынских источников.
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

VI-1969г. т/х «ТАРАС ШЕВЧЕНКО» на якоре. Фото Copyright © Олег Иванов.
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

MVM> ... Вообщем, Гагра Абхазия!


+ Мои аплодисменты!

Топтал палубу на И.Ф. Да, когда в 80-е заходили в Сухуми, экскурсионные автобусы возили на дегустацию продукции вино-коньячного производства в тогдашний САМТРЕСТ(производство). Было и о. Рица. Там были хорошие рестораны с блюдами из медвежьего и оленьего мяса. Вокруг горы, дичи было и было. Ну и для эстетов - поездка в сухумский питомник обезьян(его уже нет- во время прошлой войны, 30 лет назад, животину постреляли, а кто остался жив, умерли от голода). Так вот там была клетка с такими себе "макак лапундер". И каково было моё удивление, когда я увидел мужчину , стоящего напротив лапундера, и внимательно смотревшего на макака. Тот, или та, из клетки тоже молча и внимательно смотрел на мужчину. Они были поразительно похожи др. на друга. Я спросил у мужчины: Знакомый? Мужчина ответил: Нэт. Я Ашот.
   115.0115.0
11.03.2025 14:50, MVM: +1: Ашот - Красавец! Спасибо за рассказ.
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

MVM> P.S. Достойная иконка ..."пахнет морем." :)

...и Луна висит над самым Ланжероном.
   115.0115.0
HU kkg1960 #11.03.2025 01:55  @babaewith#09.03.2025 13:26
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

babaewith> И Если о самом быстром ... то это трехвинтовой Голландский Oranje 1939г

И почему-то невезучем :( судне NSM, строй. № 270. Войну ОРАНЬ "пропетлял между струйками дождя" у австралийцев, а вот коллегу по линии "Виллема Рюйсса" в январе 53-го не минул.

На фото слева выход на ЗХИ, 15.07.1939. Среднее - фото после буксировки на верфь, 1953г. Фото справа -первый рейс на Джакарту, 14.08.1939.
Крайнее правое фото - 1959г., после капремонта буксиры "Бюро Вайсмюллера" проводят судно Нордзееканалом.

На всякий пожарный о названии судна. К цитрусам оно не имеет никакого отношения. Это Willem van Oranje - Вильгельм Оранский, принц, граф, лидер Нидерландской буржуазной революции.
Прикреплённые файлы:
82.-15-juli-1939a.jpg (скачать) [1492x1080, 439 кБ]
 
117.1.jpg (скачать) [1773x1080, 319 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2025 в 02:57

MVM

опытный

kkg1960>... Тот, или та, из клетки тоже молча и внимательно смотрел на мужчину. Они были поразительно похожи др. на друга. Я спросил у мужчины: Знакомый? Мужчина ответил: Нэт. Я Ашот.

Я Ашот - это классика! Почти сценарий к фильму о природе.

А якорное место у Гагры даже на картах обозначено. Можно было и сразу догадаться.
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 13.03.2025 в 11:15

MVM

опытный

kkg1960>>... Знакомый? Мужчина ответил: Нэт. Я Ашот.
MVM> Я Ашот - это классика! Почти сценарий к фильму о природе.

Здесь красивее, лучше и теплее, нежели во фьордах у викингов.
Прикреплённые файлы:
tury-abhaziya-05.jpg (скачать) [3840x2397, 3.5 МБ]
 
tury-abhaziya-04.jpg (скачать) [3840x1620, 3.5 МБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

babaewith>> И Если о самом быстром ... то это трехвинтовой Голландский Oranje 1939г
kkg1960> И почему-то невезучем :( судне NSM, строй. № 270. Войну ОРАНЬ "пропетлял между струйками дождя" у австралийцев...

Это он так изменил облик после того, как перешел в руки итальянского арматоре, cavalieri Achille Lauro в 1964 году?
В бытность the «ANGELINA LAURO» скорость лайнера указана как 17,00 узлов и мощность энергетической установки: 18 575 kW, BRT 24 377, NRT 14 013, LOA 205,16 m LBP 184,79 m, Ширина (наиб.) 25,46 m, Ширина (констр.) 25, 36 м. Осадка 8,77 m.
Прикреплённые файлы:
MN Angelina Lauro.jpg (скачать) [3840x2225, 4 МБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0

MVM

опытный

ReST> .
Кратко и ёмко! По военно-морскому. Вас понял.
Занавес.
   120.0.0.0120.0.0.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> .
MVM> Кратко и ёмко! По военно-морскому.

Я позже увидел, что ты уже нашёл ответ и стёр свой. :)
   2525

MVM

опытный

VII-1967 г. т/х «ИВАН ФРАНКО» у причала в порту Ялта.
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

MVM> Это он так изменил облик после того, как перешел в руки итальянского арматоре, cavalieri Achille Lauro в 1964 году?...


Да, после скандала с столкновением(грубейшее нарушение МППСС, при расхождении судов на встречных к.) оба парохода привели в прядок, и бикицер продали макаронникам. :D Но судьба О. всё равно НЕ ФОНТАН -сгорел.

В закромах по Орань-Лауро откопался фотоальбомчик, более 160 фотодок-в - от закладки на стапеле до пожара. Передам интересующимся.
 
   115.0115.0

kkg1960

аксакал

MVM> Здесь красивее, лучше и теплее, нежели во фьордах у викингов.

+
Во фьордах тоже красиво. Вот с викингами беда - перевелись. :(
   115.0115.0

kkg1960

аксакал

MVM> VII-1967 г. т/х «ИВАН ФРАНКО» у причала в порту Ялта.

Баяли мне морские волки, де Ивану Франко вход в испанские порты был официально закрыт. Мол, сам Каудильо распорядился. :D
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

babaewith

втянувшийся

MVM> VII-1967 г. т/х «ИВАН ФРАНКО» у причала в порту Ялта.
 


 


Не по теме конечно, Но обратите внимание, на пирсе перед Франко стоит СПК Стрела-1 разработка ЦМКБ «Алмаз» и неудачный конкурент Алексеевским Кометам.В первой половине 60x построили 3 судна Стрела-1,2,3.
Сейчас на этом самом месте уже больше 20-лет стоит катамаран "Голубая стрела" Финской постройки 80х годов.
   2525
Это сообщение редактировалось 12.03.2025 в 17:44
HU kkg1960 #12.03.2025 21:42  @babaewith#12.03.2025 17:36
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

babaewith> Не по теме конечно, ... на пирсе перед Франко стоит СПК Стрела-1 разработка ЦМКБ «Алмаз» и неудачный конкурент Алексеевским Кометам.В первой половине 60x построили 3 судна Стрела-1,2,3. ...

+
Ай-яй-яййййй! Не по теме, да и хер с ним. За то итальнку напоминает, "Фреччия дОро", 1964.
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0

MVM

опытный

MVM>> VII-1967 г. т/х «ИВАН ФРАНКО» у причала в порту Ялта.
kkg1960> Баяли мне морские волки, де Ивану Франко вход в испанские порты был официально закрыт. Мол, сам Каудильо распорядился. :D

Может ревновал, Иван Франко мужчина видный был. Но фотки с первого захода судна в Барселону в морской музей повесили; жаль крупных нет.
Прикреплённые файлы:
iIvan Franko.jpg (скачать) [1280x1519, 786 кБ]
 
Francisco-Franco.jpg (скачать) [3072x2047, 2.2 МБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0

MVM

опытный

XII-1964 г. т/х «ИВАН ФРАНКО», первый визит в Тилбери.
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0

kkg1960

аксакал

MVM> Может ревновал, Иван Франко мужчина видный был. ...

А кто это слева? Не узнаю в гриме. :D

Слева на фото украинский писатель и поэт Иван Яковыч(Яковлевич) Франко,(1856–1916), чьим именем назван пароход, а справа- Каудильо, генерал Франциско Франко. :D
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2025 в 12:53
Последние действия над темой
1 56 57 58 59 60 61 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters