Вторую машину - Seat Ibiza 1989 г.в., приобрел в 2001-м году у отца
друга. Двигатель Porche 1.2, 63л.с., карбюратоный, с ГБО
(пропан-бутан). На одометре 142000км, скорее всего реальные.
Трехдверный хетчбек белого цвета, кое-где успевший проржаветь. Отдал
за него 650 евро. Эта модель - гибрид немца с итальянцем, так как
фирма Сеат еще не была 100% владением Фольксвагена. Подвеска и тормоза
- Fiat Ritmo/Regata восьмидесятых. Тормоза хорошие, подвеска дубовая.
Сзади - поперечная рессора, спереди - традиционный МакФерсон.
Офигительная грузоподьемность (опробованная во время квартирного ремонта).
В городе машинка смотрелась хорошо, особенно при парковке. Для воров
ценности не представляла, не раз забывал ее незапертой. Защиты от
дураков - невозможно забыть фары (включаются только если ключ на
контакте), невозможно запереть ключи внутри (если только не выходить
из багажника). Расход бензина - неизвестный, газа в городе около
10л/100км.
На трассе разгонял до 160км/ч, долго поддерживал 140. Шумная. В
крутых поворотах кренилась, но держалась предвидимо. На проселочных
дорогах всегда боялся зацепить низкий картер. Расход газа 7 -
9л/100км.
Надежность оцениваю как нормальную для машины с таким сомнительным
происхождением. По двигателю и КПП за 5лет и почти 100000км не делал
ничего кроме замены расходников. Ах да, протекла помпа, но она вроде
тоже расходник...

После холодного запуска стучали клапана из-за
засоренных гидротолкателей, так и не решился менять. На этой машине были маслосьемные колпачки, но не первой свежести. Не менял, лил хорошую полусинтетику 10W40. Из-за плохих дорог регулярно делал что-то по подвеске - менял амортизаторы,
ступичные подшипники и т.п. По мелочи - заменял переключатели
поворотников и фар, подшипники генератора, втулки стартера. Кстати из-за плотной компоновки двигательного отсека было очень трудно демонтировать генератор. Работа для йогов, мля... Цены на запчасти - нормальные, на разборках не всегда удавалось найти нужную часть из-за сравнительной редкости машины.
Крупный недостаток - подверженность ржавчине. Конечно, одногодки Уно,
Кадетт и Ескорт ржавеют не меньше. Багажник, и так небольшой, был на
1/3 заполненный газовым баллоном.

При сложенных задных сидениях
все-таки успевал запихнуть маунтинбайк даже без снятия переднего
колеса...

На фотографии конечно не моя машина, так как не отыскал в архиве подходящую... Но в молодости моя наверное выглядела так.