Татарин> .... Супер-диагност, безусловная исключительность, для которого нет ничего святого, кроме своей работы, и которому прощаются психологические эксперименты и изуверство в неимоверных масштабах. Нет ничего, чему позволено остаться вне критики чистого разума.Татарин> Словами из сериала "- ...я уверен, он гениальный врач! - Но откуда Вы знаете? - У такой сволочи два выбора: либо ты гений, либо ты уволен."
Живо вспоминается Майкл Крайтон в "Экстренном случае" (одна из лучших книг про врачей не для врачей

) Самое начало книги, первые предложения:
__________________________________________________
Все кардиохирурги – подонки, и Конвей не исключение....
.... СНС, что на жаргоне хирургов означало «смерть на столе». В сердечно-сосудистой хирургии СНС – явление весьма распространенное. Большинство хирургов убивает процентов пятнадцать своих пациентов. Конвей гробит восемь человек из ста.
Фрэнк Конвей великолепен. Да еще и удачлив. У него легкая рука, он наделен особым чутьем и теряет всего восемь процентов больных – вот почему мы терпим его жуткий норов и эти вспышки всесокрушающей ярости. Однажды Конвей лягнул наш лабораторный микроскоп и причинил больнице ущерб на тысячу долларов. Но никто и бровью не повел, потому что Конвей гробит только восемь человек из каждой сотни.
Разумеется, по Бостону ходили разные слушки о нем. Злые языки утверждали, что у Конвея есть свои, особые способы понижения «процента убоя». Поговаривали, будто он избегает случаев, чревеватых осложнениями, не режет престарелых больных, не признает новаций и не применяет рискованных необкатанных методик. Разумеется, все эти утверждения – не более чем наветы. На самом деле Конвей сохранял столь низкий «процент убоя» по одной-единственной причине: он был великим кардиохирургом. Все очень просто.
А такой мелкй недостаток, как мерзейший характер, был, по всеобщему мнению, лишь продолжением его достоинств.
__________________________________________________
Ник