D.K.> Да эти истории бредовые и так понятно, но они реально были. Я и в тормоза внезапно отказавшие не верю, скорее всего такой рулевой сидел и там и там. Насчет тетеньки, то нужно знать, что там за машина была, поскольку к примеру у меня на Ауди ключ нельзя вытащить, пока селектор АКПП на P-не поставишь, а VW родственник Ауди, предполагаю что и там тоже нельзя. Но селектор АКПП естественно легко можно на N перевести и машина остановится.
С тормозами как раз все нормально.Гоняли как то по Москве на монстре заряженном,первое торможение свыше ста до полной остановки нормально,а следующий светофор уже тормозил упираясь из всех сил в педаль,а тормозов то практически не было,там правда была проблема с вентиляцией торомозов.Так что при хорошем моторе,высокой скорости все перегреется и "замылится" очень быстро.
Ключ зажигания из замка конечно не вытащить на "драйве",но зато он имеет способность повернуться из положения "зажигание" хотя бы в "асс" и вроде дальше,но не до конца.Но и в "асс" уже должно быть достаточно чтобы все системы подачи топлива и зажигания обесточились.
Зато иногда попадаются "интересные" неисправности.Компьютеры редко выходят из строя,но как минимум два в руках держал с явными неполадками отдельно взятых систем.На полноприводной японке сгорел ключ включения передка,а на американке выгорела микросхема управления регулятором ХХ.С учетом того что ХХ может нам до 2000 оборотов обеспечить,да на каком нить 6ти-8и цилиндровом американце,то ясное дело что даже при брошенной педали газа потащит не слабо.На 5ти литровом двигателе,четвертая передача при 1500 оборотов это практически сотня км в час.
