[image]

Дорожно-строительная техника

фото
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Ведмедь #03.12.2009 20:02  @ED#03.12.2009 19:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> У нас вот на днях шагающий экскаватор уронили. В какую это тему?

В "Экзотику" :)
   
RU Серокой #03.12.2009 20:05  @Ведмедь#03.12.2009 19:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Открываем тему "Подъемно-транспортные механизмы"? :)

Надо, краны всякоразные - интересно! Я вот у нас в П. недавно мусоровоз новый видел, на вертикальные такие чехлы из подземных мусорных бункеров. Надо б тоже тему открыть. ;)
   

Alex 129

координатор
★★★★★

ED> Дык на каждый "сорт" не наоткрываешься.

Поздно пить Боржоми... :F

Подъемный кран

~~~Подьемные краны на питерских дорожных стройках. Самоходный кран на спецшасси: [URL=http://www.radikal.ru][IMG] http://s53.radikal.ru/i142/0901/ 14/fabb1fd3b42d.jpg[/IMG][/URL] Кран на гусеничном ходу Хитачи: [URL=http://www.radikal.ru][IMG] http://s43.radikal.ru/i102/0901/ 69/d64a7e9d5a21.jpg[/IMG][/URL] Кран на гусеничном ходу (вроде отечественный, модель сказать не могу – не знаток)- разгружает мостовую ж/б балку: [URL=http://www.radikal.ru][IMG] http://s42.radikal.ru/i098/0901/…// Научно-технический
 
   8.08.0
RU Ведмедь #03.12.2009 20:45  @Alex 129#03.12.2009 20:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED>> Дык на каждый "сорт" не наоткрываешься.
A.1.> Поздно пить Боржоми... :F

Таки я твой крантик переношу куда положено :)
   

RU Alex 129 #03.12.2009 20:51  @Ведмедь#03.12.2009 20:45
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Ведмедь> Таки я твой крантик переношу куда положено :)

тогда и это тоже:

Подъемный кран [Alex 129#14.01.09 14:19]

~~~Подьемные краны на питерских дорожных стройках. Самоходный кран на спецшасси: [URL=http://www.radikal.ru][IMG] http://s53.radikal.ru/i142/0901/ 14/fabb1fd3b42d.jpg[/IMG][/URL] Кран на гусеничном ходу Хитачи: [URL=http://www.radikal.ru][IMG] http://s43.radikal.ru/i102/0901/ 69/d64a7e9d5a21.jpg[/IMG][/URL] Кран на гусеничном ходу (вроде отечественный, модель сказать не могу – не знаток)- разгружает мостовую ж/б балку: [URL=http://www.radikal.ru][IMG] http://s42.radikal.ru/i098/0901/…// Научно-технический
 
   8.08.0

Alex 129

координатор
★★★★★

Кстати... ;)
ED> У нас вот на днях шагающий экскаватор уронили. В какую это тему?

Карьерная техника

~~~Бульдозер Komatsu D575A, вес 150 т, обьем перемещаемого грунта 45 м3. Изготовитель: KOMATSU LTD. [URL=http://radikal.ru/F/s59.rad ikal.ru/i163/0905/e4/a3018924ed7 f.jpg.html][IMG]http://s59.radik al.ru/i163/0905/e4/a3018924ed7ft .jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s55.rad ikal.ru/i149/0905/9f/49dca70fe23 c.jpg.html][IMG]http://s55.radik al.ru/i149/0905/9f/49dca70fe23ct .jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s45.rad ikal.ru/i107/0905/78/f977e9a894b 0.jpg.html][IMG]http://s45.radik…// Автомобильный
 
   8.08.0

RU Alex 129 #04.12.2009 09:10  @Alex 129#03.12.2009 20:51
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.> тогда и это тоже:

И еще:

Подъемный кран [Alex 129#30.11.09 12:33]

~~~Красавчег: :) [URL=http://www.radikal.ru][IMG] http://i074.radikal.ru/0911/1f/0 0b9c2229326.jpg[/IMG][/URL] Еще: [URL=http://radikal.ru/F/i031.ra dikal.ru/0911/61/20bfb460c11a.jp g.html][IMG]http://i031.radikal. ru/0911/61/20bfb460c11at.jpg[/IM G][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s05.rad ikal.ru/i178/0911/76/948895f5a96 9.jpg.html][IMG]http://s05.radik al.ru/i178/0911/76/948895f5a969t .jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/i025.ra dikal.ru/0911/ce/a4757bcaed82.jp…// Научно-технический
 
   8.08.0

RU Серокой #11.01.2010 02:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Был пойман вот такой вот экскаваторик. )
Прикреплённые файлы:
IMG_8433.jpg (скачать) [768x1024, 124 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Ефремов - заброшенный аэродром - Куликово поле [Фагот#15.06.10 13:30]

~~~Затем двинулись на аэродром. По пути к нему через "Каширку" строится мост, но он пока еще не открыт. В строительстве участвуют "Татры"-экскаваторы со странным ковшом, похожим на одноразовый бритвенный станок. Справа по борту была какая-то военная часть с РЛС, подъехать и пофотографировать конечно нельзя, но пару фоток с дороги сделал. У части почему-то стояла жуткая вонища, ума не приложу, как они там работают. [img]http://knl_83.users.photofi le.ru/photo/knl_83/115792186/xla…// Города и страны
 


Фагот> По пути к нему через "Каширку" строится мост, но он пока еще не открыт. В строительстве участвуют "Татры"-экскаваторы со странным ковшом, похожим на одноразовый бритвенный станок.


Экскаватор-планировщик с планировочным ковшом на твоем фото ровняет (планирует) обочину (откосы) дороги: :)





Простенькая флаш-моделька, на которой можно им поуправлять: :D

Экскаватор Ру - техника и комтранс в России

Продажа Скидки E Меню Новости Заявки 404 Упс! Что-то пошло не так К сожалению, страница, которую вы ищете, не существует, либо устарела и была удалена Воспользуйтесь поиском или перейдите на главную страницу Продажа Скидки E Меню Новости Заявки 404 Упс! Что-то пошло не так К сожалению, страница, которую вы ищете, не существует, либо устарела и была удалена Воспользуйтесь поиском или перейдите на главную страницу Продажа Скидки E Меню Новости Заявки 404 Упс! //  Дальше — exkavator.ru
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Компания Caterpillar заключила долгосрочный контракт на производство скреперов модели 621G для Министерства обороны США на сумму до $ 641 200 000 в количестве 909 машин.
Скреперы будут производиться на заводе компании Caterpillar в Декатур, штат Иллинойс и будут поставлятся Корпусу морской пехоты и армии США для строительства дорог и аэродромов.

Вот такие вот:

Cat | Products & Services – North America | Caterpillar

Cat machines & engines set the standard for the industries we serve. Our extensive product line reflects our increased focus on our customers' success. // www.cat.com
 



Спецификация:

xml.catmms.com

Could not resolve host: xml.catmms.com // xml.catmms.com
 
   8.08.0
RU Ведмедь #15.10.2010 07:26  @Alex 129#29.09.2010 17:00
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
"Продолжим разговор" © Карлсон

Кроме техники на резиновом ходу и с ребордами, на выставке "Дороги России XXI века" была представлена и гусеничная техника.
Я вообще-то не слежу за новинками в разработке и производстве гусеничной техники, поэтому был удивлен, что ЧТЗ еще что-то может :)

Итак, линейка бульдозеров ЧТЗ относительно близкого класса (именно семейство, а не вечный Т-130 - Т-170 - Б10). И наконец-то кабину человеческую (я надеюсь, ибо по ней у меня нет информации - ни по эргономике, ни по обзорности, ни по оборудованию) сделали.




Б8 - меньшой брат, "первый российский малогабаритный промышленный бульдозер"







Б11










Б13 (несуеверный у нас народ, это хорошо :))







Есть у ЧТЗ и более тяжелые танки бульдозеры, но дорожникам такие ни к чему :)

Был также и колёсный фронтальный погрузчик ПК-65







Чуть наособицу, но в том же ряду стояло вот такое изделие







Вместо пояснительной таблички к отвалу была приклеена такая бумажка с таинственными литерами ПСМ-ЗМС (насколько я помню, ЗМС завсегда было "завод мелких серий"). В общем, кусочек ЧТЗ тоже




ПОгуглил - а у них даже и сайт симпатичный имеется. Кто ж мешал планшет в том же стиле создать?

Только я и не понял, есть ли еще порох в пороховницах? Или остались выставочные образцы только? Спросить было не у кого, да и времени не было уже.

Дальше будет еще и про собственно дорожно-строительную и дорожно-эксплуатационную технику. Потом :)
   
RU Alex 129 #26.11.2010 10:12  @Ведмедь#15.10.2010 07:26
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★


Warning: file_put_contents(/home/balancer/Sync/infonesy-airbase-common-commands/tasks/20250225-231917-67be25c56227e.json): failed to open stream: No such file or directory in /opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line 50

Warning: chmod(): No such file or directory in /opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line 51
Вот как приходится мучится людям в тех странах, где еще нет трудолюбивых таджиков, а местные турки и арабы уже разленились работать ручонками :D - голландская машина для укладки тротуарной плитки:





Машина Tiger-Stone, разработанная голландской компанией Vanku B.V., выполняет работу в три раза быстрее, чем укладчики, работающие вручную. Tiger-Stone имеет резинометаллические гусеницы, которые приводятся в движение электромотором.

Процесс укладки не полностью автоматизирован - загрузка кирпичей из бункера в специальный лоток-приемник делается вручную. Количество занятых рабочих в этой операции варьируется от 1 до 4 человек, в зависимости от скорости укладки. Скорость укладки составляет в среднем около 2 метров в минуту - и это при специально подготовленной для этой цели участка дороги. Ширина вымощенной дороги, полученной за один проезд машины, составляет от 3 до 6 метров. Заявленная производительность агрегата при обслуживании двумя рабочими - 300 квадратных метров в день. Корректировка направления движения Tiger-Stone происходит в соотвествии со специальным датчиком установленным на машине и не дающим отклониться от заданной траектории.
 

Account disabled by server administrator

Аккаунт заблокирован администратором сервера Account disabled by server administrator Аккаунт заблокирован администратором сервера Account disabled by server administrator Ispmanager © 1997 - 2024 //  www.i-mash.ru
 
   8.08.0
RU Alex 129 #26.11.2010 10:39  @Alex 129#26.11.2010 10:12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★


Warning: file_put_contents(/home/balancer/Sync/infonesy-airbase-common-commands/tasks/20250225-231917-67be25c5d4274.json): failed to open stream: No such file or directory in /opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line 50

Warning: chmod(): No such file or directory in /opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line 51
Как то отвык я от вида белых людей укладыващих поребрики: :)






А это наши - из серии "два солдата заменяют экскаватор": :p
Прикреплённые файлы:
photoR1.jpg (скачать) [300x225, 26 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Alex 129 #26.11.2010 10:52  @Alex 129#26.11.2010 10:12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★


Warning: file_put_contents(/home/balancer/Sync/infonesy-airbase-common-commands/tasks/20250225-231917-67be25c5eba29.json): failed to open stream: No such file or directory in /opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line 50

Warning: chmod(): No such file or directory in /opt/airbase/var/www/bors/composer-tests/vendor/balancer/bors-task-file/File.php on line 51
A.1.> Вот как приходится мучится людям в тех странах, где еще нет трудолюбивых таджиков, а местные турки и арабы уже разленились работать ручонками :D - голландская машина для укладки тротуарной плитки:


На ту же тему, но принцип укладки другой - траверса с вакуумными захватами (ну и сразу на заводе плитку укладывают на поддон в требуемой конфигурации ;) ):


   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
A.1.> На ту же тему...

Насколько я (не спец) понимаю: при создании дороги самое сложное, дорогое, трудоёмкое, требующее много времени, критичное в смысле дальнейшей эксплуатации и т.д. и т.п. - подготовка основания (в смысле всего, что под верхним слоем). А укладка плитки или там асфальта - это уже фигня.
   3.5.153.5.15

Alex 129

координатор
★★★★★

ED> - подготовка основания (в смысле всего, что под верхним слоем).

Ну это то как раз все давно механизировано.


ED> А укладка плитки или там асфальта - это уже фигня.

ИМХО тут смысл в производительности (2 метра в минуту, это считай как с асфальтом) и экономии ручного труда (который у буржуев денег стоит).
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
A.1.> Ну это то как раз все давно механизировано.

Ну не знаю. У нас как раз идёт (перманентно и давно) реконструкция федеральных и краевых дорог. Расширяют с двух полос до четырёх, улучшают профиль и вообще... (Что кстати в тему о "ничегонеделающей власти"). Дык "пеших" мужиков там как грязи. Начиная с геодезистов и кончая "лесорубами" с бензопилами и даже "выставляльщиками" предупреждающих знаков.

A.1.>экономии ручного труда (который у буржуев денег стоит).

У буржуев. :)
   3.5.153.5.15
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

оживим тему ;)

Из свежего - несколько любительских фото (по клику увеличиваются - качество правда не очень) со строительства нового шоссе в ЛО ко мне на дачу к месту где новый старый президент любит покататься на лыжах :D .

Грунтовый каток известной немецкой фирмы с библейским названием: :)
 


"Магистраль - она прямая"© - тоже грунтовый каток - трамбует песок на разделительной полосе:
 


Впереди два тандемных катка (тоже видимо Хаммовские), за ними пневмоколёсный каток:
 


Питерские дорожники голосуют рубл.., т.е. кровным евриком за самосвалы Вольво - впрочем не важно чьи, но не наши, картинка - привет Камазу: :p
 


Камазы конечно тоже попадаются - но не густо, вон один прячется за Катерпилларовским бульдозером (а это уже привет ЧТЗ):
 


Рояль в кустах - экскаватор (опять Вольво - тлетворное влияние северного соседа):
 


Из отечественной техники - Зилок (с бочкой что ли?):
 

   8.08.0
RU Alex 129 #27.06.2011 16:27  @Alex 129#27.06.2011 15:57
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.> Из свежего - несколько любительских фото (по клику увеличиваются - качество правда не очень) со строительства нового шоссе в ЛО ко мне на дачу к месту где новый старый президент любит покататься на лыжах :D .

А это фото со строительства последней очереди питерской КАД.

Шильдики на технике впрочем те же: :p
 


 


Бочка для гудрона на Зилке (и судя по ситуации на ЗИЛе, техника на зиловском шасси скоро уйдет в историю):
 


Два Камаза - бочка и платформа с манипулятором, в центре любимый питерскими строителями самосвальный полуприцеп с Вольвой-тягачем, и четырехосные самосвалы Ивеко-Траккеры:
 


Сочлененники Вольво и примкнувшая к ним Татра: :)
 


Бульдозер - опять CAT:
 


Те же лица, те же марки:
 


Под русскими елочками - нет не партизаны, а сочлененники Вольво и фронтальный погрузчик Комацу:
 


Камаз с манипулятором:
 


Без комментариев:
 


Т.е. рынок строительной техники (даже в тех сегментах, где мы чего то делали) - для отечественного производителя фактически потерян.
   8.08.0
RU DarkDragon #28.06.2011 23:28  @Alex 129#27.06.2011 16:27
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

A.1.> Т.е. рынок строительной техники (даже в тех сегментах, где мы чего то делали) - для отечественного производителя фактически потерян.
Это вывод по фотографиям или по какой-то цифири?
А то СПб с дефолт-сити это еще не весь рынок :)
   
RU Alex 129 #29.06.2011 09:27  @DarkDragon#28.06.2011 23:28
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

DarkDragon> Это вывод по фотографиям или по какой-то цифири?

"Я с этого кушаю"© :p

Домен не прилинкован ни к одной из директорий на сервере!

Домен не прилинкован к директории на сервере! "Линковка" - это направление домена на директорию на сервере, которая становится доступна в интернете. Если домен никуда не направлен, Вы видите данную страницу. Если Вы владелец домена - прилинкуйте домен в разделе "Сайты" Панели Управления. Подробнее об этом можно прочитать здесь. Домен не прилинкован к директории на сервере! "Линковка" - это направление домена на директорию на сервере, которая становится доступна в интернете. //  Дальше — www.vestsnab.ru
 

DarkDragon> А то СПб с дефолт-сити это еще не весь рынок

За МКАД жизни нет... ;)

Распределение парка землеройной строительной техники по субьектам федерации, первый ряд:
Тюменская обл.- 10,09%
Москва - 6,39%
Московская обл. - 4,49%
Краснодарский край - 3,62%
Татарстан - 3,35%
Петербург - 2,78%
и т.д.

Замыкают топ 49 субьектов федерации в сумме дающие менее 1%
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.06.2011 в 11:20
RU Alex 129 #04.08.2011 16:12  @Alex 129#27.06.2011 16:27
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.> Т.е. рынок строительной техники (даже в тех сегментах, где мы чего то делали) - для отечественного производителя фактически потерян.

:p
ОАО "НПК "Уралвагонзавод" и американская компания Caterpillar достигли договоренности об организации производства американской техники на площадке ООО "ЧТЗ-Уралтрак" в Челябинске.

Сейчас продолжается переговоры по согласованию ассортимента выпускаемой продукции.

Выпуск американской техники на площадке Челябинского тракторного завода, скорее всего, будет организован в форме кооперации или лицензионного производства.
 

Account disabled by server administrator

Аккаунт заблокирован администратором сервера Account disabled by server administrator Аккаунт заблокирован администратором сервера Account disabled by server administrator Ispmanager © 1997 - 2024 //  www.i-mash.ru
 

ОФФ
все возвращается на круги своя:
1 июня 1933 г. из ворот механосборочного корпуса в торжественной обстановке вышли первые отечественные гусеничные тракторы. Завод стал тогда крупнейшей машиностроительной фирмой в Европе, он дал мощное развитие всему провинциальному Челябинску.

Проектирование ЧТЗ велось с учетом опыта американских автомобильных и тракторных заводов, особенно фирмы Caterpillar. Задача стояла грандиозная — собирать в год по 40 тыс. машин типа Caterpillar...
 

Новые страницы в истории ЧТЗ

Статья из журнала Тракторы и сельскохозяйственные машины. //  www.avtomash.ru
 
   8.08.0
RU Alex 129 #30.09.2011 15:01  @Alex 129#04.08.2011 16:12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.>> Т.е. рынок строительной техники (даже в тех сегментах, где мы чего то делали) - для отечественного производителя фактически потерян.

:p
ОАО «Кировский завод» заключило соглашение с компанией POWERPLUS GROUP Inc. USA о сотрудничестве в сборке и последующей глубокой локализации (до 50%) техники POWERPLUS на производственных мощностях “Кировского завода” в Санкт-Петербурге.

«На первых порах предполагается сборка из машинокомплектов тракторной и дорожно-строительной техники, близкой к нашей традиционной номенклатуре. Продукция будет выпускаться под брендом «POWERPLUS. Сделано на “Кировском заводе”», – говорит генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко.

«Наша компания реализует свою продукцию более чем в 100 странах мира, – это, прежде всего, Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Африка, Австралия, Ближний Восток. В течение нескольких последних лет компания является официальным поставщиком армии США. На российский рынок мы выходим впервые. Мы оцениваем его как перспективный и один из самых емких в мире. Техника POWERPLUS будет находиться в экономичном сегменте, в нише между продукцией корейских производителей (Hyundai и пр.) и компаний, стремящихся к премиум-сегменту (Volvo, JCB и пр.). Кировский завод был избран в качестве партнера, прежде всего, с точки зрения его производственных возможностей, благоприятного местоположения для экспорта, наличия развитой сети дилерских центров и гарантийно-сервисного обслуживания», – рассказывает генеральный директор компании POWERPLUS GROUP Inc. USA Джерард Лау.
 

kz-blog.ru

Could not resolve host: kz-blog.ru // kz-blog.ru
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.09.2011 в 15:08
RU Серокой #09.02.2012 17:48
+
-
edit
 
RU Серокой #19.03.2012 13:05  @Серокой#09.02.2012 17:48
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters