Татарин> Так оно и получилось.
Как - так? Где ж там единая цельная увязка?
Я лично наблюдаю только огромное количество божков из махины и перерасход белых ниток.
И множество подвисших или искусственно завершённых линий, торчащих в никуда и нипочему.
Татарин> Или ты хотел сеанс чёрной магии обязательно с разоблачением?
Да на разоблачение сей магии никто и не надеялся

Даже на самое туманное.
Ясен пень, трудно требовать объяснения или даже "объяснения", как работает ключ или даже хотя бы автобусный билет.
Но. Хотелось бы видеть ветвистый сюжет, растущий из единого корня, одного базового "магического" предположения, а не счётного их количества, которые как только зачем-то сценаристу надо - измышляются новые ("где тут у меня еще два мотка оставалось?..").
Татарин> А как тут состыкуешь? Это Зона, Событие. Хочешь - придумывай теории, а толку?
Ну вот есть некое событие от 4 мая 1961 (за кадром осталось - что за событие, почему именно тогда... хотя по ходу вроде как были намёки, что это потом выяснится, но фантазии видать не хватило). От него - куча предметов с самыми разными свойствами.
Вот одно допущение. Оно уже весьма такое крутое из-за дикого кол-ва предметов. То есть как чего сценаристу понадобилось - всегда можно сказать: а вот есть еще завязка от кальсон с таким-то свойством. Это уже развращает
Ну ладно б если б хоть ограничились этим, не наворачивая произвольное кол-во необъяснённых и необъяснимых событий, а стараясь их приклеивать к остальной ткани, мотивировать и выводить из уже предъявленных свойств/событий, чтобы они с чем-то связаны были, а не брались ниоткуда в неограниченном количестве.
В качестве примера - "вскрытие" сейфа в комнате или там попытка самоубийства постояльца, или телохранитель Карла - они хорошо сделаны, они крепко подвешены на другие задекларированные свойства, и логично оттуда вытекают.
В отличие от кучи других событий.
Так, что и почему произошло с женой уборщика (ниггера с ружжом из хижины)? Почему Карлу пришлось плохо, и почему сын (или "сын") от него убегал?
Почему постоялец не мог застрелиться в комнате сам? Почему его все забыли, а полицейского - таки не забыли? После чего, в результате чего именно, по какой причине его дочка всё же вернулась, но почему при этом не вернулась жена ниггера (равно как и Карл)? Почему, раз предметы "тянет" друг к другу, а постоялец - равноправный предмет, он наоборот, "отталкивал" все другие предметы от себя, да еще так надёжно? И т.д. и т.п.
То есть любое в отдельности из этих событий еще можно бы оставить необъяснённым и сказать "ну вот потому что, такие они - Предметы, такая она - Комната, такое оно - Событие". Но когда их так много - это уже как-то некомильфо. Как-то ожидаешь, что все эти утверждения окажутся в конце концов теоремами, выведенными из меньшего количества базовых постулатов.
Ну до кучи есть еще и мелкие неизящные моменты - там, вскрытие схрона ордена, к-е типа можно сделать только сочетанием часов и ножниц. Вот прям тока сочетанием, ага - а потом показывают действия, к-е вполне можно было бы заменить автогеном и скромным количеством динамита

Это - недоработка, это - слабое место.
В общем, повторюсь, ожидалось какого-то подведения общей единой базы под всю байду или хотя бы половину её.
Чего не получилось.