Серокой> Если купят, будет...хм... смешно. Зачем вкладываться в дорогу, которую в любой момент могут национализировать и которую весьма сложно контролировать? ЖД - всё ж не самая дешёвая игрушка...
В качестве игры для развития воображения:
а) для спекулятивной перепродажи в духе случившегося с ЭЖД (амы купили за очень дёшево контрольный пакет в обмен на обещание инвестиций, сбагрили под видом инвестиций изношеный парк тепловозов по дикой цене, поканителили немножко и перепродали ЭР обратно, по цене куда больше. Говорят, русские (и лично Якунин) внимательно изучали этот передовой американский опыт, даж неофициальные визиты были.

). Всё-таки, Грузии без ЖД довольно тяжко будет, так что минимум один покупатель в лице грузинского государства всегда найдётся.
б) для восстановления транзита через Абхазию (абхазы получают доход) в Армению (Армении и АЖД без ЖД сообщения с Россией плохо).
в) для окончательного развала "сверху" транзитного коридора с черноморского побережья в Азейбарджан.
...
Но лично мне это кажется чисто внутригрузинскими играми и разборками, пацанам нравится пообвинять друг друга в пособничестве врагу и всё такое.