Г.М.>> Так вот интересно, каков был диапазон этих допусков?
В.М.> Удивитесь, но он измерялся не в миллиметрах, а в штуках выпущенных в день.
Отчего же, не удивлюсь. Однако техника есть техника - допуски есть, а перейдешь их грань (+ как-то запас) - и самолет летать не будет, а если и будет - то очень не долго. А это уже и впрямь череповато... "Работа на Гитлера!" (с - Джозеф Виссарионович)
Г.М.>>Пусть не полная, конечно, картина по всему авиапрому, но может по отдельным заводам есть данные?
В.М.> Вы с ума сошли - кто же в них признается? Это ж сразу к стенке...
Так я не о нарушениях допусков, а о самих допусках. Нарушения - разговор отдельный.
В.М.>+/- в каком месте, на какой размер? На толщину профиляя крыла? Или на его размах? Вас устроит, если я скажу свою оценку в 0.5-5% в зависимости от элемента конструкции?
А это уже по существу. Уж коли речь зашла о крыле, то по Вашей оценке, насколько мог плавать от самолета к самолету: размах крыла; профиль крыла? В "рамках" одного самолета: возможна, скажем, несимметричность консолей по длине, или же установка оных консолей с превышением/принижением относительно друг друга? Если да, то насколько?
