Полл> Можешь поискать еще данные по объемам земляных работ, которые проводятся на этих насыпях при половодьях и прочих размывах в дождь.
Может, поговорим с железнодорожниками? Что будет с полотном такой насыпи, если из него выдерут кубометров 200 грунта? Да еще и асимметррично? Насколько придется снижать скорость движения поездов?
Полл> Я тебе говорю о том, что головной болью для Люфтваффе на Восточном фронте стали не ударные, а задачи снабжения.
И что? Они перестали бомбить вовсе? Думаю, нет. Будь у них возможность наносить точные удары - наносили бы. Но не было ни оружия, ни носителя. И был харизматичный руководитель, не понявший масштабов (_________!__________) даже после Сталинграда.
Полл> Как изменит эту ситуацию введение новых высотных бомберов с "Фритцами"?
Волшебной палочкой - не изменит. Повторюсь еще раз - это позволит нарушать работу редкой ж/д сети в СССР не менее эффективно, чем это делали американцы в 1944-45 в плотной жд сети Германии. Ж/д сеть в СССР и так работала на пределе.
Это не значит, что против таких бомберов не придумали бы противоядия. Договорились бы о поставке не 200 тандерболтов, а 2000. Поставили бы кучу постов ВНОС. Все это - таки ест ресурсы и силы,
Полл> Ну ты умеешь находить примеры себе в антипример. Итак, цель налета немцами выполнена? Выполнена. Потери? Нулевые. Что даст улучшение бомбардировщиков Люфтваффе в этой операции? Ничего.
Пример вполне опровергает ваши слова о том, что у германских бомберов не было головной боли, кроме как транспортных операций, начиная с 1943 г. Поскольку один бомбер с фриц-Х заменяет несколько бомберов без оного, то их влияние на ход БД было бы выше.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)

Это сообщение редактировалось 03.02.2013 в 21:29