[image]

Аварии на море 2

 

info

аксакал
★☆
По страховкам:


Страхование корпуса и машин (H&M), которое покрывает ущерб судам, включая их корпуса, машины и оборудование, как ожидается, будет значительным, но все же меньше, чем иски по ответственности и очистке окружающей среды.

Общая страховая стоимость обоих судов оценивается в диапазоне от 50 до 100 миллионов долларов, что включает потенциальные расходы на спасение. Оба судна, участвовавшие в столкновении, как ожидается, будут оценены как полная потеря (стоимость ремонта превышает стоимость самого судна) после инцидента.

Ожидается, что страхование защиты и возмещения ущерба (P&I) станет крупнейшим компонентом будущих страховых исков. К ним относятся обязательства третьих лиц, включая ущерб окружающей среде, очистку загрязнения и травмы или смерть членов экипажа.

Ожидается, что высокая стоимость очистки окружающей среды из-за утечки реактивного топлива и потенциальные юридические обязательства станут крупнейшим финансовым вкладчиком в страховые иски.

Наконец, страхование морских грузов, которое покрывает потерю перевозимого груза, также станет значительным компонентом исков. Ожидается, что топливо для реактивных двигателей, которое, по оценкам, было полностью утрачено в результате инцидента, будет застраховано владельцем груза.

Однако важно отметить, что расследования инцидента правительствами США и Португалии еще не завершены. Если будут доказаны злоумышленники или саботаж, это может значительно усложнить страховые разбирательства, а также станет возможным отказ в страховом покрытии.

Общие ожидаемые убытки, включая все эти факторы, оцениваются в диапазоне от 100 до 300 миллионов долларов.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Отделение по расследованию морских происшествий (MAIB) начало расследование серьезного столкновения на этой неделе между зарегистрированным в Португалии контейнеровозом SOLONG и зарегистрированным в США нефтяным танкером STENA IMMACULATE у побережья Восточного Йоркшира в Англии. Инцидент произошел в понедельник в 09:47 UTC, когда SOLONG, двигавшийся со скоростью 16,4 узла, врезался в стоявший на якоре STENA IMMACULATE у входа в реку Хамбер. «В понедельник утром в 01:30 UTC Solong прошел к востоку от маяка Лонгстоун и изменил курс на курс примерно 150° со скоростью около 16,4 узла», — сообщило MAIB.


На момент столкновения танкер перевозил 220 000 баррелей топлива Jet-A1 и ожидал швартовки в порту Киллингхолм. Полиция Хамберсайда арестовала 59-летнего российского капитана немецкого судна SOLONG по подозрению в непредумышленном убийстве по грубой халатности. Расследование MAIB проводится в сотрудничестве с Национальным советом по безопасности на транспорте США, Береговой охраной США и Управлением расследований морской безопасности Португалии. Британское отделение возглавит расследование безопасности, а Португалия и США выступят в качестве существенно заинтересованных государств


Согласно последним данным начальника береговой охраны Пэдди О'Каллагана от четверга, 13 марта, STENA IMMACULATE остается на якоре, в то время как SOLONG удерживается в безопасном месте буксиром. Небольшие очаги огня продолжают гореть на верхней палубе SOLONG, а специализированные суда поддерживают усилия по тушению пожара.

Первоначальные отчеты указывают на то, что SOLONG, который регулярно курсировал между Грейнджмутом и Роттердамом, не предпринимал никаких действий по уклонению перед столкновением.



Один член экипажа SOLONG по-прежнему числится пропавшим без вести, в то время как 36 других были благополучно эвакуированы. Все члены экипажа на борту STENA IMMACULATE были подтверждены в безопасности.

Мониторинг окружающей среды показал обнадеживающие результаты, при этом полеты воздушного наблюдения не обнаружили никаких загрязнений на поверхности воды, связанных с каким-либо судном. Агентство морской и береговой охраны поддерживает комплексный план реагирования на загрязнение в качестве меры предосторожности.

Оператор STENA IMMACULATE, Crowley, тесно сотрудничает с властями Великобритании в спасательных операциях, уделяя первостепенное внимание благополучию экипажа и защите окружающей среды. Судно работало по чартеру Военного командования морских перевозок, когда произошел инцидент.

Следователи MAIB в настоящее время сосредоточены на сборе показаний очевидцев и цифровых данных, включая регистраторы данных о рейсе с обоих судов. Расследование изучит навигационную практику, управление укомплектованием экипажем и усталостью, состояние и техническое обслуживание судна, а также условия окружающей среды на момент столкновения.

Спасательные операции продолжаются, но подробная оценка ущерба будет проведена только после того, как условия будут признаны безопасными для высадки
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> Начались вопросы:
info> В связи с инцидентом были подняты вопросы о том, почему несколько систем безопасности на Solong вышли из строя одновременно и привели к аварии.
info> Отчеты указывают на то, что никаких признаков злого умысла за аварией не было

Вчера магистратский суд продлил задержание и допрос капитана Solong.
   133.0.0.0133.0.0.0

aw

втянувшийся

Lot-2>> Гибель "Индигирки"
Фото было в теме, но тут качество чуть лучше (газетная вырезка?):

Отсюда
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Пять россиян, включая капитана судна, находились на борту контейнеровоза Solong, который столкнулся с танкером Stena Immaculate у берегов Англии в Северном море. Об этом говорится в переданном ТАСС заявлении посольства РФ в Лондоне


Все члены экипажа контейнеровоза живы, отметили в посольстве России в Лондоне

На борту столкнувшегося с танкером судна Solong находились пять россиян

Все члены экипажа контейнеровоза живы, отметили в посольстве России в Лондоне //  tass.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Четыре члена экипажа судна Ronggolawe 09 до сих пор числятся пропавшими без вести после взрыва и последующего пожара в водах около Ламонгана, Индонезия, 13 марта.

Взрыв произошел, когда танкер занимался незаконной перекачкой топлива с судном Rosalyn 08.



Сообщается, что Ronggolawe 09 перекачивало около 25 тонн дизельного топлива на Rosalyn 08 около 5:30 утра (WIB). Сообщается, что перекачка топлива была осуществлена ​​без официального разрешения.

Взрыв произошел около 6:00 утра, что привело к возникновению пожара на Ronggolawe 09 и его распространению также на Rosalyn 08. Все члены экипажа обоих судов прыгнули за борт, чтобы избежать бушующего огня, в то время как Ronggolawe 09 дрейфовал, все еще охваченный пламенем.

Тушение пожара началось около 9:00 утра, и пожар на Rosalyn 08 был потушен к 10:00 утра. Примерно к 12:30 дня пожар на Ronggolawe 09 также значительно уменьшился.

По данному факту начато расследование, и поиски пропавших моряков все еще продолжаются.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Solong

Сегодня

+++


Филиппинский моряк с судна Solong пропал без вести и предположительно погиб, говорится в заявлении Департамента иностранных рабочих Филиппин. В последний раз члена экипажа видели около бака контейнеровоза.


Зы видимо боцман.
Прикреплённые файлы:
 
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2025 в 20:29
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В ночь на 12 марта в бразильском порту Porto de Santos танкер Olavo Bilac типа Aframax с 50 тыс. тонн мазута, по предварительной версии из-за неисправности рулевого управления, протаранил стоящие у стенки патрульные корабли ВМС Бразилии Guajarа (Р-44), Guaporе (Р-45) и Maracanа (Р-72).


У кого ютуб работает:
;)

URGENTE: NAVIO TANQUE colide com 3x PATRULHAS da MARINHA DO BRASIL!
No vídeo de hoje abordaremos o acidente envolvendo um navio comercial tipo tanque e 3 navios patrulha da marinha do Brasil. #military #geopolitica #fab #marinha #exercito
   2525

info

аксакал
★☆
info> Пять россиян, включая капитана судна

Фамилия капитана Владимир Мотин, 59 лет, из Санкт-Петербурга,

Сегодня истекает время ареста....

И сегодня же должен предстать перед магистратским судом Халла", - говорится в сообщении, распространенном полицейским управлением округа Хамберсайд
   134.0.0.0134.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2025 в 11:34
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
A.1.> В ночь на 12 марта в бразильском порту Porto de Santos танкер Olavo Bilac типа Aframax с 50 тыс. тонн мазута, по предварительной версии из-за неисправности рулевого управления, протаранил стоящие у стенки патрульные корабли ВМС Бразилии Guajarа (Р-44), Guaporе (Р-45) и Maracanа (Р-72).

С управлением там что-то странное. С начала отвернул влево, потом резко принял вправо и пошёл на патрульники, перед столкновением начал отворачивать влево.
Прикреплённые файлы:
2025-03-15.png (скачать) [1920x1080, 1.98 МБ]
 
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Snake> С управлением там что-то странное. С начала отвернул влево, потом резко принял вправо и пошёл на патрульники, перед столкновением начал отворачивать влево.
Он вначале вьехал в пирс и потом навал на катера
СМИ пишут,что потеря контроля над управлением судна.
   134.0.0.0134.0.0.0

Snake

аксакал
★★
info> Он вначале вьехал в пирс и потом навал на катера
info> СМИ пишут,что потеря контроля над управлением судна.

Я сужу по тому, что на видео.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> И сегодня же должен предстать перед магистратским судом Халла", - говорится в сообщении, распространенном полицейским управлением округа Хамберсайд



15 марта 2025, 14:45

Британский суд оставил под стражей российского капитана контейнеровоза Solong



Британский суд оставил под стражей Владимира Мотина, капитана контейнеровоза Solong, столкнувшегося с американским танкером Stena Immaculate у берегов Британии. Об этом сообщило агентство Reuters.

По данным издания, адвокаты 59-летнего Мотина не подавали ходатайство об освобождении под залог.

Капитан обвиняется в преступной халатности.

Как стало известно во время судебного заседания, 38-летнего филиппинского моряка Марка Пернии не стало в результате инцидента
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> Британский суд оставил под стражей российского капитана контейнеровоза Solong



Прокурор Амелия Кац заявила, что контейнеровоз шел со скоростью выше 27,8 километра в час в момент столкновения с танкером. Как уточняет обвинитель, Мотин взял единоличное управление судном на себя за три часа до столкновения.

По словам Кац, «со стороны Solong не было никаких попыток связаться и предупредить о предстоящем столкновении», судно не изменило свой курс или скорость.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
«Симон Боливар» идет на помощь: как латвийские моряки спасли капитана

bb.lv

Connection timed out after 15002 milliseconds // bb.lv
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Капитан контейнеровоза Solong под португальским флагом, который 10 марта врезался в американский танкер Stena Immaculate у берегов Англии, в субботу ненадолго явился в суд. Полиция Хамберсайда сообщила в пятницу, что официально предъявила ему обвинение в непредумышленном убийстве по грубой халатности и заключила его под стражу после объявления об аресте 59-летнего мужчины во вторник, 11 марта.

Владимир Мотин из Приморского района Санкт-Петербурга в России предстал в субботу утром, 15 марта, в суде города Халле, Англия, для официального зачитывания обвинений. Сообщается, что он явился с переводчиком и не сделал заявления о признании вины.

Суд постановил задержать его и назначил слушание на 14 апреля в Центральном уголовном суде, известном в Великобритании как «Олд-Бейли».

Во время слушания, которое длилось менее часа, прокурор Амелия Кац представила первые подробности инцидента. Она сказала суду, что Мотин заступил на вахту примерно за три часа до Альянса и командовал, когда контейнеровоз врезался в танкер. Она сказала, что записи суда показывают, что судно двигалось со скоростью более 15 узлов.


Reuters цитирует прокурора, который заявил суду: «В течение более 40 минут до столкновения Solong шел по прямой траектории столкновения с Stena Immaculate, которая стояла на якоре и неподвижна. Solong не пытался связаться с нами, чтобы предупредить о предстоящем столкновении, и Solong не изменил свой курс или скорость в какой-либо момент».
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> В Тернейском районе во время погрузки едва не перевернулся лесовоз
info> Инцидент случился 16 января в 14-47 на причале в порту Пластун.
info> Судно «Степан Гейц» нагрузили древесиной так, что произошёл крен на правый борт и оно едва не перевернулось.



Экипажем допущено попадание воды в трюм, что повлекло нарушение остойчивости судна

Установлена причина происшествия с судном «Степан Гейц», вызвавшего утерю палубного груза в Приморье

Прокуратура нашла причину происшествия с судном «Степан Гейц», вызвавшего утерю палубного груза в Приморье //  portnews.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0
RU кщееш #18.03.2025 00:51  @кщееш#29.01.2025 23:16
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
кщееш>> Я, наверное, единственный, у кого есть и мультиспектральная съёмка анапских пляжей и вообще вся береговая линия региона и методика обнаружения разливов нефтепродуктов с её помощью.

Для оценки состояния любого процесса необходима объективная информация и эксперты, которые в состоянии ее осознать. Мнения экспертов в силу разных причин может отличаться, но нет никакой сложности в информационный век проследить во времени, кто из них оказался ближе к реальности в результате.
Тот, кто оказался ближе к истине в некотором множестве случаев может считаться Аналитиком, чье мнение следует учитывать в будущем, для принятия решений.
В настоящий момент,например, в случае с загрязнением пляжей г. Анапа мы наблюдаем, что оценка сложившейся ситуации, равно как и прогноз ее развития формировались СМИ.
Вначале было «ничего особенного, практически слухи».
Потом «что-то случилось».
Потом оказалось «катастрофа».
Но к лету, к сезону, "все будет хорошо".

Направлены средства, чиновники, техника, ученые, журналисты для освещения. Много движения. Просто всесоюзная стройка.

Вся эта последовательность неприятно напоминает Чернобыль и реакцию на нее советского руководства. А ведь то, что случилась катастрофа было понятно сразу и необходимо было только оценивать ее размер и представить правильную последовательность действий, для минимизации ущерба. Собственно, как было понятно что она неизбежно случится.

Мы не сравниваем эти две катастрофы по масштабам. Мы сравниваем по реакции управленческого аппарата.
Такое впечатление что не сделано никаких выводов.

Наступило время катастроф и бедствий. Время ограниченных ресурсов. Время военных действий, техногенных и природных катаклизмов, никакой из которых невозможно сохранить втайне, поскольку ко всему прочему мы живем в информационную эпоху социальных сетей и мобильных телефонов с фотовидеокамерами очень высокого качества.

Во время все более совершенных технологий манипуляций над личностью или обществом.

И еще мы живем во время, когда ученое сообщество делает вид, что ничего этого не видит. Мы вообще не обсуждаем тему квалифицированной экспертизы, подтвержденной аналитики, качественного прогноза событий.

Будто бы не понимаем механизма распределенной ответственности, когда никто ни за что не отвечает.

А если это будет не 8 тысяч тонн мазута, а 80? А если не мазута? А если не зимой, а в пик сезона? А если …
Если мы не сделаем выводов из ошибок, не проведем работу над ошибками, не выработаем регламент правильных действий, не назначим экспертов, аналитиков , которые будут объяснять, в том числе СМИ, что происходит, как поступать, а как не поступать, то очень скоро скатимся в еще большее мракобесие относительно того, где уже находимся. Пока есть куда падать.
   2424
RU Дем #18.03.2025 09:58  @кщееш#18.03.2025 00:51
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
кщееш> Вся эта последовательность неприятно напоминает Чернобыль и реакцию на нее советского руководства.
кщееш> Мы не сравниваем эти две катастрофы по масштабам. Мы сравниваем по реакции управленческого аппарата.
кщееш> Такое впечатление что не сделано никаких выводов.
а зачем их кому-то делать, при имеющемся способе формирования этого аппарата?
"Инициатива наказуема" (ц)
   134.0134.0

info

аксакал
★☆
Столкновение буксира Westport и контейнеровоза A. Idefix 14 марта в море Кальяо привело к затоплению буксира. Сообщается, что в результате инцидента пострадали шесть членов экипажа. Причина аварии до сих пор неизвестна и расследуется.




Инцидент произошел в 8:30 утра по местному времени, когда буксир столкнулся с контейнеровозом. В результате в корпусе «Вестпорта» образовалась дыра, и буксир накренился на правый борт. Спустя некоторое время он погрузился в воду кормой вперед.

Об инциденте было сообщено в СУДС Кальяо, которая организовала доставку к месту происшествия катера «Зодиак» и последующую спасательную операцию раненых. Управление гражданской обороны и управления рисками стихийных бедствий муниципалитета Кальяо немедленно отреагировало на аварию и оперативно мобилизовало силы для реагирования. Пострадавшие члены экипажа были доставлены в ближайшую больницу.

С учетом того, что буксир полностью затонул, были установлены барьеры на случай загрязнения.

Предполагается, что одной из возможных причин столкновения стал туман, преобладавший в этом районе в момент происшествия. По факту инцидента начато расследование при сотрудничестве Национальной полиции и ВМС
   134.0.0.0134.0.0.0

Mitry

аксакал
★★
info> Столкновение буксира Westport и контейнеровоза A. Idefix 14 марта в море Кальяо привело к
В порту наверное??
   136.0136.0

info

аксакал
★☆
info>> Столкновение буксира Westport и контейнеровоза A. Idefix 14 марта в море Кальяо привело к
Mitry> В порту наверное??

...
Прикреплённые файлы:
A_IDEFIX_96117514f0.png (скачать) [1200x600, 195 кБ]
 
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Тихом океане живым обнаружили 61-летнего рыбака из Перу Максимо Напа Кастро, который провел в открытом океане 95 дней. Об это пишет портал "Медуза", ссылаясь на CNN и перуанское агентство Andina.
 

В Тихом океане спасли рыбака, который провел в открытой воде 95 дней | Baltija.eu

Спасенный рыбак Фото: @Naval_Peru / X В Тихом океане живым обнаружили 61-летнего рыбака из Перу Максимо Напа Кастро, который провел в открытом океане 95 дней.… //  baltija.eu
 
Асхат Зиганшиным, Анатолий Крючковскимй Филипп Поплавский и Иван Федотов дрефовали 49 дней
 
   134.0.0.0134.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2025 в 19:40

bigemoot

новичок

info> СТАМБУЛ, 17 сен - РИА Новости. Сухогруз, следовавший из РФ, и контейнеровоз столкнулись у берегов Стамбула, никто не пострадал, сообщили РИА Новости в генеральном управлении береговой охраны Турции.
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0

kaouri

аксакал

Mitry> В порту наверное??
Скорее в бухте. Там у них рейд, закрытый островом и якорная стоянка.
   25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters