От Мураховского:
Анализ эксплуатации танков Т-54, Т-55, Т-62, (различных модификаций, которых все больше в войсках) в сложных дорожных условиях, при максимальных нагрузках на двигатель выявил ряд неисправностей, в числе которых наиболее часто происходили пробитие газового стыка двигателя В-55, преждевременный выход из строя топливного насоса высокого давления, форсунок. При наработке более 300 моточасов на ряде двигателей В-55 наблюдался повышенный расход масла и топлива.
По потоку отказов силовой установки неисправности распределились следующим образом: пробитие газового стыка – 30 % отказов, неисправности топливной аппаратуры – 30 %; преждевременный износ цилиндро-поршневой группы – 20 %, другие неисправности, приходящиеся на системы, обеспечивающие работу двигателя, – 20 %.
Фактически в сложных дорожных условиях, при максимальных нагрузках работы силовой установки ресурс в среднем составляет: цилиндро-поршневой группы – 300–350 моточасов, топливной аппаратуры – 370‒400 моточасов, водяного насоса двигателя – 500‒520 моточасов, резино-технических изделий – до капитального ремонта.
Следует отметить, что возможности современных силовых установок с двигателями В-92С2 (В-92СФ) на 10‒15 % выше по сравнению с моделями более ранних выпусков.

Т-62М Анализ эксплуатации танков Т-54, Т-55, Т-62, (различных модификаций, которых все больше в войсках) в сложных дорожных условиях, при максимальных нагрузках на двигатель выявил ряд неисправностей, в числе которых наиболее часто происходили пробитие газового стыка двигателя В-55, преждевременный выход из строя топливного насоса высокого давления, форсунок. При наработке более 300 моточасов на ряде двигателей В-55 наблюдался повышенный расход масла и топлива. По потоку отказов силовой установки неисправности распределились следующим образом: пробитие газового стыка – 30 % отказов, неисправности топливной аппаратуры – 30 %; преждевременный износ цилиндро-поршневой группы – 20 %, другие неисправности, приходящиеся на системы, обеспечивающие работу двигателя, – 20 %. Фактически в сложных дорожных условиях, при максимальных нагрузках работы силовой установки ресурс в среднем составляет: цилиндро-поршневой группы – 300–350 моточасов, топливной аппаратуры – 370‒400 моточасов, водяного насоса двигателя – 500‒520 моточасов, резино-технических изделий – до капитального ремонта. Следует отметить, что возможности современных силовых установок с двигателями В-92С2 (В-92СФ) на 10‒15 % выше по сравнению с моделями более ранних выпусков.
// t.me