[image]

Отзывы о своих авто

 
1 77 78 79 80 81 82 83
RU kaouri #29.01.2025 20:17  @спокойный тип#29.01.2025 20:11
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

с.т.> это не маркетологи, это что бы уложиться требования ЗАКОНА по Евро N+M+Z+... автопроизводителям приходится этой фигней страдать...
На мерседесах района 20-го года эта хрень отключается с физической кнопки. Заморочек минимум. Это на свежих нужно сервисный комп цеплять.
   24
LT info #29.01.2025 20:31  @спокойный тип#29.01.2025 20:08
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
с.т.> и что никто не может эту херню у вас отшить?

Да раз пилюнуть. Делают даже БМВ и Мерсы,это Ниссан кривит взгляд. Там работы 5 мин


Да я уже приноровился отключать руками,если забыл,то на первом же перекрестке отключу.


Я просто подумать не мог,что система такая сырая)

Думаю не долго ждать,когда систему начнут проверять на ТО или природохранники,у нас им дали право проаерять выхлоп и пр.
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

kaouri> Я бы не стал сравнивать надежность ВАГа и Тойоты, при всех косяках последней.

Слишком много "косяков" + просевшее качество.
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Amoralez> Слишком много "косяков" + просевшее качество.
У ВАГа их еще больше.
   134.0134.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

kaouri> У ВАГа их еще больше.

Что делать если общемировой "тренд" - одноразовые авто из "не пойми чего по дорогой цене" ? Пробежала машинка 70-100 К и - на шрот.
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

Amoralez> Что делать если общемировой "тренд" - одноразовые авто из "не пойми чего по дорогой цене" ?
Это не «железо» дорожает, это «фантики» дешевеют.
   24
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
info> У приятеля только окончилась гарантия на Ниссан. Поехал в сервис,чтобы о ключили старт-стоп.

То же самое со мной, но Рено. Послали к умельцам из подворотни... :D
Правда, у меня уже инстинкт выработался отключать старт-стоп сразу после заводки двигателя. Фары могу забыть включить, но эту никчемность вырубить - нет!
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev> Жена продала свой Lexus IS 250, купленный в далёком 2009 г.

Лексус заменили на Мини. Это одна из двух-трёх последних более-менее приличных небольших машин оставшихся в Америке. Всё остальное - либо монстр какой-то, либо полный трэш.

Альтернативами были Mazda MX-5 и Porsche Cayman. Больше ничего не проходило по размеру. Мазду отвели из-за непрактичности. Порш - из-за цены и опять же непрактичности. Я, правда, думаю, что следовало всё-таки брать Порш. Но жена хотела 4 двери.

Теперь вот жду не дождусь когда Bimmercode внедрит поддержку. В 2025-м у Мини новая платформа, F65. А нам нужно выключить старт-стоп и фальшивый звук мотора.
   134.0134.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
TSONYO₃> Правда, у меня уже инстинкт выработался отключать старт-стоп сразу после заводки двигателя. Фары могу забыть включить, но эту никчемность вырубить - нет!
Я тоже уже втянулся,если забываю,то на первом светофоре отключу.
У всех машин система устроена одинаково и одинаково у всех ломается.
При езде по городу "умирает"быстрее,за городом-чуток подольше проживет)
   132.0.0.0132.0.0.0
RU kirill111 #26.03.2025 17:07
+
+3
-
edit
 
Веста SW Cross, 1.6 CVT. Доволен машиной.
Lada (ВАЗ) Vesta I

Пробег 94к. Куплена в качестве в марте/апреле 2021. Немалую роль сыграл интерес, что могут наши сделать.
При росте 184см и полутора центнерах сам за собой сажусь свободно.
На 94к поменяны свечи на иридиевые, рекомендуемые заводом, по 2000 р./шт.
Немного стал мотор поджирать масло после 80к пробега. Масло меняю каждые 7-8к пробега, синтетика нормальная.
Поменяны на 79к пробега левый задний ступичный, на 81к правый ступичный подшипник. Впрочем, мне так и говорили в салоне, что их ресурс 75 тысяч, а не 150-200 тысяч км, как у обычного SW.
Поменяны масло в вариаторе, прокладки на 82к.
Что интересно, после смены вариатор опять стал тупить, как будто новую взял из салона. Либо обнуление мозгов вариатора идет, либо масло действительно теряет во время эксплуатации свои свойства.
2 раза поменяны лампочки ближнего света.
Машина пенсионерская, запаса на прыжок нет, но мне нравится такой стиль вождения. Да и жена стала меньше штрафов привозить.
Из всего, на чем ездил - Пилот Хонда 2010, РАВ4, Mazda MPV, Nissan Micra, Avensis - устаю в дальней поездке меньше всего именно на весте. Это удивительно.
Из недостатков отмечу:
— слабые щетки с завода, но прослужили 3.5 года, и длинную губу переднего бампера, тут 20см клиренса не дают себя проявить на поле.
— плохо продуманный хлипковатый рычаг поворотников. При отбое иногда противоположный включается. Некритично.
94 000 км
   133.0.0.0133.0.0.0
RU kirill111 #27.03.2025 12:52
+
+3
-
edit
 
Honda Pilot 2008 (2010)

3.5 литра, 256 кобыл.
Машина внутри огромная, 8 взрослых возил, она очень широкая.
На трассе сплошное удобство, в дальней дороге тормоз и газ почти не использую, работаю кнопками круизконтроля.
Взял на 128 к пробега в январе 2017. Уже 320 тысяч. Или около того.

Есть особенность - на 3.5 л объем масла 4.4 л. Посему нужно следить за уровнем масла. Не жрала его до 300-305к. Сейчас хавает до 800мл на 1000 км на хорошем масле. Масло меняю каждые 7.5-8к.
На 300к на заправке в Осетии заправился, дурак, появился чекэнджин, катализатор мозги компостирует. И начала тогда масло подъедать.
Вот и думаю - капиталить движок или контрактник брать, или продать.
Лампочки ближнего света летят часто - в среднем каждые 50к, как и на Весте.
На 130 тысячах появился интересный звук - шик-шик-шик под капотом, поменял валы, заплатил за тех 2-х хозяев, что до меня ездили. Но уже 200 к как не беспокоит вопрос.
Менял - гранаты - раза 3, рычаг подвески справа, сейчас нужно менять слева.
Заменил родное ветровое стекло - треснуло от камня, жене мешало сильно.
Трапецию дворников поменял, сломалась на морозе.
Прокладки менял на движке.
Менял радиатор пару/тройку раз, тек.
Вентиляторы охлаждения в ремонте было, что-то еще.
Сейчас обдув водителя почти не греет. Пассажира просто жарит.
Каждые 50к - смена масла в коробке, еще есть уход за валами, смена масла в задней подвеске.
Просели сзади пружины, сожрали покрышки.
Появилась коррозия на задней двери и задних крыльях. Отвалилась на задней двери ручка.
Семейная машина прекрасная. Особенно для дальних поездок.
Сам едешь, сзади тебя многодетность живет - ругается, дерется, спит, ест, читает книжки, смотрит видео.
Пол-России, Казахстан на ней проездили.

Но и как индивидуальная тоже хороша.
Расход - трасса 11.7 в среднем, Москва - 14-14,7 в пробках с кондеем/печкой.
На крышу купил поперечины для багажника/лодочки. Багажник на 700 л так и не снимаю. На расход почти не влияет.
Машина не эталон надёжности и безотказности, американка же, но и не кошельковый вампир. В обслуживании не дешевая. Ну то такое. Всякий раз, как на сервисе устраиваю Рабиновича, горюющего о 15летнем телевизоре, сервисмены ржут, показывая пальцем на вечно стоящий на подъемнике Паджерик 4.
Но по сути - Хонда, если не любить и не обслуживать терпит, терпит/, потом ка-ак врежет по кошельку.
Да, это не жып, а универсал паркетник, задние колеса очень легко уходят в пробуксовку. Если закопался в грязь, то подвешенное снизу заднее колесо (вот это уж просто идиотизм, лучший вариант был на РАВ4 первого поколения - снять легко, оно еще и защита, мне три раза в пробках в жоп прилетали, у них капоты с вмятинами, у меня - ничего, один раз даже дверь поправили, у рафиков 1 поколения болезнь, провисает дверь, раз в 5-10 лет нужно ее подтягивать, начала плохо закрываться, один торопыга меня слегка стукнул, отделался вмятиной капота, а у меня дверь на место встала) тебя заякоривает.
Фаркоп - дополнительная защита. 2 раза приезжали в пробках в жоп, били себе радиаторные решетки и номера.
В общем, после Пилота только Пилот.
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.03.2025 в 13:05
Последние действия над темой
1 77 78 79 80 81 82 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters