[image]

Китайцы внезапно сделали рывок

 
1 33 34 35 36 37 38 39
RU aleks dark #17.02.2025 17:16  @Jurgen BB#16.02.2025 23:50
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

ReST>> Немного ретро. Китайское авто 1979 год. С чем можно сравнить у нас?
ReST>> Copyright: Henk Bakker
J.B.> 21 Волгу оквадратили.

Скорее 24ю , могу конечно ошибаться , что-то подобное у ГАЗа было в "концептах".
   115.0115.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST> Немного ретро. Китайское авто 1979 год.
Shanghai SH760 ru.wiki
Модель выпускалась 1974—1991 годах
   2525
RU Jurgen BB #27.02.2025 23:26
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Интересно, Kayi у нас выживет или нет. Цена привлекательна, по факту та же Чери. Но слухи ходили, что уйдет.
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Вованыч #06.03.2025 20:16
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
На днях проходил ТО-1 на H3. Пока ждал - была возможность походить/посмотреть, что там сейчас продаётся в "Haval".

Для начала напомню: с некоторых пор (чуть меньше года) бренд разделился на две ветки - "Haval Pro" (модели H3, H5, H9) и "Haval City" (остальные модели, в т.ч. и GW). Иногда они даже сосуществуют в одном здании, но с разными входами/выходами.

Вот типа новинка - F7 New (в Китае - "Haval-Monster"). В продаже, если не путаю, - с августа-сентября прошлого года.

Внешка, на мой взгляд, перекликается с "Exeed-RX", а в передней части - с "Omoda-C5". Модные "утопленные" ручки дверей (никогда этого не понимал, ну да ладно, мода - она такая), стремительный силуэт, "стекающие" задние фонари. В общем, на любителя. На заднем сидении - неожиданно просторно. Багажник средний.

2 двигателя на выбор - 1,5 л (передний привод) и 2 л (полный привод), трансмиссия - 7DCT (7-ступенчатый "робот").
Ценник - от 2,7 млн руб. (можно и поторговаться, но аккуратно - там куча подводных камней и налюбилова)
Прикреплённые файлы:
20250305_103633.jpg (скачать) [3557x2057, 1.83 МБ]
 
20250305_104809.jpg (скачать) [3437x2136, 1.13 МБ]
 
20250305_102903.jpg (скачать) [3264x1504, 761 кБ]
 
20250305_102915.jpg (скачать) [4624x2136, 1.67 МБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Вованыч #06.03.2025 20:20  @Вованыч#06.03.2025 20:16
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч> F7 New (в Китае - "Haval-Monster")
Прикреплённые файлы:
20250305_102959.jpg (скачать) [4624x2136, 2.5 МБ]
 
20250305_103204.jpg (скачать) [4624x2136, 1.81 МБ]
 
20250305_103119.jpg (скачать) [2136x4624, 1.46 МБ]
 
20250305_103130.jpg (скачать) [2136x4624, 2.5 МБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Вованыч #06.03.2025 20:22  @Вованыч#06.03.2025 20:20
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч>> F7 New (в Китае - "Haval-Monster")

Неожиданно накосячили с ковриком в багажнике - то ли он "левый" (т.н. универсальный), то ли от другой модели. Топорщится в самых "неудобных" местах.
Прикреплённые файлы:
20250305_105110.jpg (скачать) [4624x2136, 1.98 МБ]
 
20250305_105115.jpg (скачать) [4624x2136, 2.7 МБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Вованыч #06.03.2025 20:24  @Вованыч#06.03.2025 20:22
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч> Неожиданно накосячили с ковриком в багажнике

Но зато есть шторка! В нынешних реалиях их вместе с полками почему-то перестали поставлять даже в качестве официальных допов. F7 New - чуть ли не единственный из "хавейлов", где шторка - штатная.
Прикреплённые файлы:
20250305_105046.jpg (скачать) [3264x1504, 712 кБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Вованыч #06.03.2025 20:51  @Вованыч#06.03.2025 20:24
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Следующая модель - H9. Флагман. Большой, брутальный, внушительный.

На нашем рынке - с августа 2024 г. Ценник - от 4,6 млн руб. Но различными программами/акциями и т.н. "прямой выгодой" можно легко сбить 300-600 тыс. руб.

Двигатели - 2 л, 218 л.с. (бензиновый) и 2,4 л, 184 л.с. (дизельный), "коробка" - полноценный "автомат" (8 ступеней на бензиновой и 9 - на дизельной версиях). Привод - само собой, полный. Две комплектации.

Внутри - ожидаемо "свободно". Правда, багажник особо не впечатлил. Внутри гранёного кофра (псевдо-запаска) - ёмкости для хранения.
Прикреплённые файлы:
20250305_103707.jpg (скачать) [3013x2092, 1.58 МБ]
 
20250305_103619.jpg (скачать) [3223x2061, 1.44 МБ]
 
20250305_104601.jpg (скачать) [3264x1504, 721 кБ]
 
20250305_104028.jpg (скачать) [3264x1504, 775 кБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Вованыч #06.03.2025 20:53  @Вованыч#06.03.2025 20:51
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч> H9. Флагман.
Прикреплённые файлы:
20250305_103847.jpg (скачать) [3264x1504, 645 кБ]
 
20250305_103857.jpg (скачать) [4624x2136, 1.65 МБ]
 
20250305_103923.jpg (скачать) [2136x4624, 2.4 МБ]
 
20250305_103913.jpg (скачать) [4624x2136, 2.4 МБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Вованыч #06.03.2025 20:54  @Вованыч#06.03.2025 20:53
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч>> H9. Флагман.
Прикреплённые файлы:
20250305_104049.jpg (скачать) [4624x2136, 2.2 МБ]
 
20250305_104145.jpg (скачать) [4624x2136, 2.3 МБ]
 
20250305_104200.jpg (скачать) [3264x1504, 749 кБ]
 
20250305_104212.jpg (скачать) [2136x4624, 1.42 МБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Вованыч #06.03.2025 21:08  @Вованыч#06.03.2025 20:54
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Ну и немного непонятная для меня модель - H5. По факту - она крупнее флагмана, однако позиционируется чуть ниже уровнем. По сути - это допиленный до уровня "цивильный универсал" пикап "GW-Poer King Kong" (о нём речь чуть ниже).

Но что я вам скажу - такого ооооогромного багажника я не видел, пожалуй, ни у одного из конкурентов. Он нереально большой здоровый. Даже в обычном 5-местном исполнении до спинок сидений приходится тянуться и чуть ли не залезать внутрь. А если сложить задний ряд сидений - получится просто мини-фургон.

Стоимость - от 3,8 млн руб. Но опять же - есть место для "манёвров". За 3,5-3,6 млн руб. - думаю, можно взять.
Прикреплённые файлы:
20250305_103718.jpg (скачать) [3243x1819, 1.31 МБ]
 
20250305_104328.jpg (скачать) [3264x1504, 724 кБ]
 
20250305_104336.jpg (скачать) [2136x4624, 1.97 МБ]
 
20250305_104344.jpg (скачать) [4624x2136, 2.6 МБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Вованыч #06.03.2025 21:17  @Вованыч#06.03.2025 21:08
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч> H5

Хотелось бы отметить интересный момент. Из всех "осмотренных" машин именно в H5 мне больше всего понравилось на водительском месте. Как-то сразу получилось устроиться комфортно. Всё под рукой, эргономично. Да и вход/выход - без "нюансов" (однозначно удобней, чем на H9). Но всё равно, удобней чувствую себя на H3.
Прикреплённые файлы:
20250305_104419.jpg (скачать) [2136x4624, 1.79 МБ]
 
20250305_104514.jpg (скачать) [2136x4624, 1.76 МБ]
 
20250305_104522.jpg (скачать) [2136x4624, 1.73 МБ]
 
20250305_104526.jpg (скачать) [2136x4624, 1.81 МБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Вованыч #06.03.2025 21:18  @Вованыч#06.03.2025 21:17
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч>> H5
Прикреплённые файлы:
20250305_104533.jpg (скачать) [2136x4624, 1.66 МБ]
 
20250305_104548.jpg (скачать) [4624x2136, 1.66 МБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Вованыч #06.03.2025 21:24  @Вованыч#06.03.2025 21:08
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч> H5... По сути - это допиленный до уровня "цивильный универсал" пикап "GW-Poer King Kong" (о нём речь чуть ниже).

А вот и "Кинг Конг". На удивление - ни в одной из комплектаций нет АКПП, только "механика". Ценник - от 3,3 млн руб. Двигателей два: оба 2-литровые. Бензиновый развивает 190 л.с., дизельный - 150 л.с.
Прикреплённые файлы:
20250305_101733.jpg (скачать) [3591x2046, 1.16 МБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Вованыч #06.03.2025 21:28  @Вованыч#06.03.2025 21:24
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
И ещё один интересный момент. На стоящем рядом "GW-Poer" (не путать с "Кинг Конгом" - это другая модель, хоть и тоже пикап) не обнаружил на привычном месте на ступице эмблемы фирмы-производителя. И только присмотревшись, понял, что сама форма "заглушки" - и есть эмблема GW. Вот такой вот "дезигн".
Прикреплённые файлы:
20250305_102602.jpg (скачать) [3264x1504, 629 кБ]
 
20250305_102619.jpg (скачать) [4624x2136, 1.81 МБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0
LT Bredonosec #26.03.2025 01:46
+
-
edit
 
Новый завод BYD в Чжэнчжоу, в 10+ раз больше "самого большого производства в мире, Гигафабрики Илона Маска в Неваде"⁠⁠



Особый акцент BYD на том, что завод будет делать всякую электронику, которую ранее делал Foxconn. Это не прям автомобильный завод, это комплектуха, в том числе и продаваемая на сторону, а не идущая в автомобили BYD. На видео заметны жилые блоки и социальные инфраструктурные элементы, т.е. для рабочих будет мини-городок.

Китайский свяZноj

Новый завод BYD в Чжэнчжоу, в 10+ раз больше "самого большого производства в мире, Гигафабрики Илона Маска в Неваде". Гигафабрика правда сделала пук-среньк, поэтому сравнение не особо актуально, но всё ж. Особый акцент BYD на том, что завод будет делать всякую электронику, которую ранее делал Foxconn. Это не прям автомобильный завод, это комплектуха, в том числе и продаваемая на сторону, а не идущая в автомобили BYD. На видео заметны жилые блоки и социальные инфраструктурные элементы, т.е. для рабочих будет мини-городок. ... Просто напомню, что все эти видео "как обезумевшие китайцы самоубиваются, выпрыгивая из общежитий, где живут в ужасающих условиях, приходится сетки ставить от самоубийств, мда и это Китай" - это общаги Фоксконна как раз. В сезон, когда там массовая сборка всякого для того же Apple идёт, число занятых в найме может составлять до 1.2 миллиона человек. При этом руководство у Фоксконна сплошь тайваньско-американское, материковых китайцев запрещено брать на позиции выше определённого уровня. Мелкие такие детали Настоящей Демократии, стоящей за Белым Роскошным Айфоном, когда читаете проекцию от западных СМИ "да у Китая точно на заводах рабы работают в жутких условиях" - вспоминайте этот момент. Мягкое экономическое удавливание Тайваня продолжается - сейчас китайский крупняк начнёт замещать его, предлагая сезонным работникам условия получше (это так-то недорого, если массово строить, можно банально общаги сделать на порядок лучше, и в общей стоимости проекта это будут копейки, зато эффект очевиден), у Foxconn повалится выручка, придётся рубить косты и сокращать головную структуру, да и просто сокращать мощности - а значит у того же Apple вырисовывается новая проблемка, чем заместить мощного субподрядчика, который мог спокойно 90 миллионов устройств к сентябрю вручную собрать. Крики "да мы если что перенесём производства в другую Азию, там ведь везде одинаковые гномики дешёвые!" уже проверены на Индии и прочих неудачных проектах. Гномики, оказывается, разные, геймификация с переносом упрощённых моделей из компьютерных игр в реальность, "в игрухе надо просто вместо 20 учёных докупить 50, исследования в 2.5 раза быстрее пойдут и лазер новый изобретут шустро", в очередной раз не сработала. Представляю себе Apple, которая пришла на поклон заказывать продукцию не к тайваньскому производителю, который лишь нанимает персонал на материке, а к китайской фирме. Будет смешно. Пусть попробуют кстати латиносов в американских тюрьмах посадить за высокоточную сборку, под музыку из шоу Бенни Хилла, дарю идею. //  t.me
 
Китайцы новый седан NIO ET9 с электромагнитной подвеской.
впечатляет
   113.0113.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2025 в 16:06
LT Bredonosec #29.03.2025 17:52
+
-
edit
 
Последние действия над темой
  • stas27 [09.05.2021 16:00]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2021/05/02-9691273-img0015.jpg
  • Вованыч [10.12.2022 08:25]: Перенос сообщений в ...del
  • VAS [01.07.2023 21:16]: Перенос сообщений в СФ Mixalich
  • Вованыч [03.08.2024 17:26]: Перенос сообщений в ...del
  • Вованыч [03.08.2024 17:26]: Перенос сообщений из ...del
  • Все действия над темой
1 33 34 35 36 37 38 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters