[image]

Фрегаты проекта 22350

 
NL Snake #01.04.2025 20:26  @Вованыч#01.04.2025 20:21
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> По мне, лучшим вариантом был бы 22350М как Бёрк Флайт 3 по отношению к Флайт 1. Без гигантомании.
Вованыч> Ну, вот 925 как раз примерно и будет в такой "философии". Причём, даже без смены индекса проекта.

Если там только УКСК добавили, это не то.
   134.0.0.0134.0.0.0
RU Вованыч #01.04.2025 20:41  @Snake#01.04.2025 20:26
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Snake> Если там только УКСК добавили, это не то.

Не только.
   134.0.0.0134.0.0.0
RU Retvizan #01.04.2025 23:25  @Вованыч#01.04.2025 20:06
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

Retvizan>> До смерти боюсь этих 22350М.
Вованыч> Вы их не видели даже "в теории", чего их бояться?

Потому и боюсь, что очередные изменения в проекте повлекут увеличение сроков строительства. А мы и так фрегаты строим, как американцы авианосцы.
   134.0.0.0134.0.0.0
RU Вованыч #02.04.2025 18:54  @Retvizan#01.04.2025 23:25
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Retvizan> очередные изменения в проекте повлекут увеличение сроков строительства

Ещё раз - про 22350М вы не знаете ничего, чтобы хоть что-то конкретное говорить про какие-то "изменения". И как это будет/не будет завязано на увеличение сроков строительства. Набросить от балды фразу в стиле "море - мокрое, а небо - голубое" канешне можно, только какая от этого польза?
   134.0.0.0134.0.0.0
RU Retvizan #02.04.2025 19:50  @Вованыч#02.04.2025 18:54
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Вованыч> Ещё раз - про 22350М вы не знаете ничего, чтобы хоть что-то конкретное говорить про какие-то "изменения". И как это будет/не будет завязано на увеличение сроков строительства. Набросить от балды фразу в стиле "море - мокрое, а небо - голубое" канешне можно, только какая от этого польза?

Если 22350М не будет ничем отличаться от 22350, то какой в нём смысл? А если будет, в сторону размещения другого или дополнительного вооружения, другого оборудования, то сроки строительства увеличатся. А почему они не должны увеличится, если мы отработанные вроде бы проекты типа 22350 или 20380 строим невероятно долго? Почему на ваш взгляд этого может не произойти? Поясните вашу логику.
   134.0.0.0134.0.0.0
RU Вованыч #02.04.2025 20:12  @Retvizan#02.04.2025 19:50
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Retvizan> Если... А если будет... А почему...

О чём и речь. Вы понятия не имеете, каким будет 22350М (и будет ли вообще), но зато смело пишете про "увеличение сроков строительства". Зачем здесь очередные гадания на кофейной гуще? Появится объект для разговора - будет и сам разговор.

Retvizan> мы отработанные вроде бы проекты типа 22350 или 20380 строим невероятно долго

В том-то и дело - "вроде отработанные". А там одних 20380 несколько подсерий (каждая - со своими нюансами, завязанными на очередной сдвиг сроков). Уж молчу про 20385, где головной вообще на "импортной тяге" со всеми вытекающими. И "вытекающими" как раз на серийные заказы. А если ещё вспомнить про "погорельца"...
И да, сроки по отдельным заказам - пц, не спорю.

Retvizan> Почему на ваш взгляд этого может не произойти? Поясните вашу логику.

Логика проста: не бегите впереди паровоза. Всему своё время.
Если спланировать всё грамотно, сваять график стр-ва не "для галочки", а по фактическому положению вещей, наладить работу служб/цехов/производства как положено, а не "на от...сь", финансирование будет вестись размеренно и без задержек - всё будет более или менее "в рамках". Разумеется, с поправкой на головной.
   134.0.0.0134.0.0.0
BY serg1610 #02.04.2025 21:08  @Вованыч#02.04.2025 18:54
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Retvizan>> очередные изменения в проекте повлекут увеличение сроков строительства
Вованыч> Ещё раз - про 22350М вы не знаете ничего, чтобы хоть что-то конкретное говорить про какие-то "изменения". И как это будет/не будет завязано на увеличение сроков строительства. Набросить от балды фразу в стиле "море - мокрое, а небо - голубое" канешне можно, только какая от этого польза?
Зачем знать? Тут гадать не надо. простое увеличение количества ПУ влечет увеличение габаритов и водоизмещения, что с вероятностью в 99 процентов означает другая ЭУ набранная из существующих в лучшем случае агрегатов и двигателей. и так далее.
В идеале просто сделают вставку для простого удвоения количества УКСК, что приведет к снижению скорости( не факт) и небольшому изменению мореходных качеств.
И в том и в том случаях означает увеличение сроков строительства и удорожания,плюс огромное поле для очередного пилежа средств.
Поэтому выход один: в законадательном порядке полный запрет на телодвижения в сторону других проектов, пока не сдадут 24 фрегата( то есть 8 троек)
   136.0136.0
RU Вованыч #02.04.2025 21:08  @Вованыч#02.04.2025 20:12
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Кстати, на День ВМФ возможно приятственное событие. Традиционно - тьфу-тьфу-тьфу.
   134.0.0.0134.0.0.0
RU Вованыч #02.04.2025 21:20  @serg1610#02.04.2025 21:08
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
serg1610> простое увеличение количества ПУ влечет увеличение габаритов и водоизмещения, что с вероятностью в 99 процентов означает другая ЭУ набранная из существующих в лучшем случае агрегатов и двигателей.

Ну, вот в случае с новой подсерией это не так. Так что здесь не угадали.

serg1610> В идеале просто сделают вставку

Смотрю, вы тоже достали чашку и кофе.

serg1610> И в том и в том случаях означает увеличение сроков строительства

Ничего это не означает. Пока не начнётся конкретный движ (по деньгам, материалам, логистике, поставщикам и куче всего прочего). Сделают всё по красоте (после предыдущих п...лей) - сроки будут соблюдаться. Не сделают - через какое-то время всё само вылезет. Повторюсь - гадать не надо.

serg1610> Поэтому выход один

Выход один - не выдавайте свои собственные измышления за истину в последней инстанции. Будет ровно так, как будет. Подождите официоза - рано или поздно он появится.
   134.0.0.0134.0.0.0

uber

опытный

serg1610> простое увеличение количества ПУ влечет увеличение габаритов и водоизмещения, что с вероятностью в 99 процентов означает другая ЭУ набранная из существующих в лучшем случае агрегатов и двигателей. и так далее.
Резать сталь, варить железки и работать кувалдой УШМ ОСК, слава богу, научилось, если на новый проект не навешают новых НИОКР в стиле 1144, то верно, написали, все упрется в организацию и финансирование. Как опять же заметили пи..ли всем уже раздали.
   137.0137.0
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

uber> Резать сталь, варить железки и работать кувалдой УШМ ОСК, слава богу, научилось, если на новый проект не навешают новых НИОКР в стиле 1144, то верно, написали, все упрется в организацию и финансирование. Как опять же заметили пи..ли всем уже раздали.
Можно пожалуйста поинтересоваться, это как-то повлияло на скорость работы СВ?
Там наверное не только флот устал от них ждать корабли, но и рыбаки тоже...
НИОКРЫ эти наверное "внедряют" скорее всего для того, чтобы время потянуть и естественно и финансирование.
У СВ получается так, как сказал Матроскин в Простоквашино:
Средства у нас есть. У нас ума не хватает.
 
   2525
+
-
edit
 

uber

опытный

Kostya-Vet> Можно пожалуйста поинтересоваться, это как-то повлияло на скорость работы СВ?
Там проблемы не в сварке железа.
   137.0137.0
DE vmart2005 #06.04.2025 12:30
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Фрегат Северного флота «Адмирал Головко», выполняющий задачи дальнего похода, совершил деловой заход в порт Александрия Арабской Республики Египет.
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12557698@egNews
   135.0.0.0135.0.0.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Kostya-Vet> НИОКРЫ эти наверное "внедряют" скорее всего для того, чтобы время потянуть и естественно и финансирование.
НИОКРы сейчас больше по чвсти импортозамещения, на Нахимове (и других основательных ремонтах) ещё и замена элементной базы или замена более невыпускаемого вооружения и оборудования.
   134.0.0.0134.0.0.0
CH brazil #06.04.2025 14:36  @Kostya-Vet#03.04.2025 09:44
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Kostya-Vet> Можно пожалуйста поинтересоваться, это как-то повлияло на скорость работы СВ?
Kostya-Vet> Там наверное не только флот устал от них ждать корабли, но и рыбаки тоже...
Kostya-Vet> НИОКРЫ эти наверное "внедряют" скорее всего для того, чтобы время потянуть и естественно и финансирование.
Kostya-Vet> У СВ получается так, как сказал Матроскин в Простоквашино:
У СВ ворох проблем, начиная с того, что они в больших убытках и не похоже, что они быстро выберутся из ямы. Если даже ВТБ с их ресурсами не может переломить ситуацию :p
Хотя в оправдание СВ можно привести несколько аргументов в защиту по 22350. Хроническое недофинансирование, 26 ОКР (проект просто перегружен ОКР), ОКР которые годами сдвигались вправо, с учетом дополнительных работ стоимость 22350 значительно выросла с точки зрения затрат.
Но не смотря на кредиты и гражданские заказы, финансово СВ чувствует себя все хуже.
Тут бы новые заказы на 22350 получить, 22350М давно ждут, но завалили строительство эллинга под него.
   134.0.0.0134.0.0.0
RU Вованыч #06.04.2025 15:06  @brazil#06.04.2025 14:36
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
brazil> Хотя в оправдание СВ можно привести... Хроническое недофинансирование

Ну, справедливости ради, тут они несколько лукавят. Дело не "недофинансировании", а в грамотном/правильном распределении средств и объективно - в сложившейся ситуации, где и импортозамещение (в рамках "старых" цифр), и рост цен на аналоги/заменители.

brazil> Но не смотря на кредиты и гражданские заказы, финансово СВ чувствует себя все хуже.

Поставьте директора с профильным образованием. Хотя бы. "Эффективные манагеры" © для предприятия не всегда благо.

brazil> Тут бы новые заказы на 22350 получить

Тут бы старые для начала достроить. Проблем с ними хватает.

brazil> 22350М давно ждут

Если честно - никто их на заводе особо и не ждёт. По различным причинам. Всегда удобней клепать "серийку".

brazil> завалили строительство эллинга под него

Он не только "под него". Но денег профукали - "мама не горюй", это да.
   135.0.0.0135.0.0.0
RU Kostya-Vet #06.04.2025 15:22  @Вованыч#06.04.2025 15:06
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Вованыч> Тут бы старые для начала достроить. Проблем с ними хватает.
Да, именно. Согласен с Вами. Непонятно почему, СВ уверовала в себя, что она монополист на постройку кораблей (имею ввиду проекты 20380(5) и 22350), и наверное решила для себя, что они могут теперь всеми манипулировать как они того хотят
brazil>> 22350М давно ждут
Вованыч> Если честно - никто их на заводе особо и не ждёт. По различным причинам. Всегда удобней клепать "серийку".
Вспоминается проект 1135, которых построили аж 50 кораблей. А тут годами тянется резина и еще даже к цифре 10 не выходим серийности.
brazil>> завалили строительство эллинга под него
Вованыч> Он не только "под него". Но денег профукали - "мама не горюй", это да.
Вот знаете, что меня удивляет в этом всем, что особо ни с кого за это и не спросили. Народные деньги потрачены, а куда и сколько, и кому - никто не знает. Прям МММ какой-то.
Я даже честно, был рад, что крупнейший заказ в 2020 году не отдали Северной Верфи, они честно, его бы не осилили, от слова никак.
Делать крупные заявления, и реализовывать то что обозначили и сказали - это все же, разные вещи.
   2525
RU parohod #06.04.2025 15:51  @Kostya-Vet#06.04.2025 15:22
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Kostya-Vet> Вспоминается проект 1135, которых построили аж 50 кораблей.

слона на треть урежте
   2424
RU Kostya-Vet #06.04.2025 15:53  @parohod#06.04.2025 15:51
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Kostya-Vet>> Вспоминается проект 1135, которых построили аж 50 кораблей.
parohod> слона на треть урежте
почему? Я же имел ввиду всю серию 1135 и их 1135.1, 1135.2 и т.д.
И строили же их только на заводе "Жданова", если мне память не изменяет.
   2525
RU parohod #06.04.2025 16:05  @Kostya-Vet#06.04.2025 15:53
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Kostya-Vet>>> Вспоминается проект 1135, которых построили аж 50 кораблей.
parohod>> слона на треть урежте
Kostya-Vet> почему? Я же имел ввиду всю серию 1135 и их 1135.1, 1135.2 и т.д.
Kostya-Vet> И строили же их только на заводе "Жданова", если мне память не изменяет.

ну если так считать... то 50 наберется, правда на 4-х заводах
На Ждановском - 6

Сторожевые корабли проектов 1135, 1135М

Количество 32 + 1 единицы Постройка Пр.1135 – 21+1 единица Пр.1135М – 11 единиц Тактико-технические данные Общий вид Сторожевые корабли проекта 1135 - Общий вид Сторожевые корабли проекта 1135М - Общий вид Модернизации проекта Пр.11352 – 2 единицы: Ленинградский комсомолец 27.08.1987-20.12.1990 в Ленинграде ССЗ им.А.А. Жданова, Пылкий 19.02.1987-9.07.1993 в Калининграде «Янтарь». 3330/3750 т, 125,2х14,2х4,87 м, ЗРК «Оса-МА2» (ЗУР 9М33М2) – СУ 4Р33АМ вместо 4К33 «Оса-М», УРК-5 «Раструб-Б» (ПЛУР 85РУ) - СУ-85КС-I «Муссон-У» вместо УРПК-4 «Метель», сняты РБУ-6000 «Смерч-2», МР-755 «Фрегат-МА» вместо МР-310 «Ангара-А»,ГАК МГК-365 «Звезда-М1» вместо ГАС МГ-332Т «Титан-2Т» и БУГАС МГ-325 «Вега», ГАС звукоподводной связи МГ-35 «Штиль» вместо МГ-26 «Хоста», установлены 2х7 55 мм гранатомета МРГ-1 (420 РГ-55), комплекс РЭБ ПК-10 «Смелый» (8 ПУ КТ-216) – выстрелы АЗ-СО-50, АЗ-СР-50, АЗ-СОМ-50 (с 1989), АЗ-СК-50 (с 1991), АЗ-СМЗ-50 (с 1993), система предупреждения о лазерном облучении «Спектр-Ф» (на… //  Дальше — russianships.info
 

Пограничные сторожевые корабли проекта 11351

Количество 7 + 2 единиц Постройка Керчь, «Залив» Тактико-технические данные Общий вид Пограничные сторожевые корабли проекта 11351 - Общий вид Модернизации проекта На Воровском, Дзержинском установлена НРЛС «Фуруно» FR-1525На Дзержинском установлена НРЛС JMA-5300На Воровском, Юрии Андропове установлена НРЛС МР-231 «Пал»На Воровском установлена НРЛС МР-2ПВ «Балтика-М» Распределение по флотам ТОФ: Воровский, Дзержинский, Имени XXVII съезда КПСС, Имени 70-летия ВЧК-КГБ, Имени 70-летия погранвойск, Кедров, Менжинский Бортовые номера Воровский: 052(1991), 059(1994), 160(2004) Дзержинский: 054(1984), 169(1985), 055(05.1987), 097(05.1990), 158(2000) Имени XXVII съезда КПСС: 060(1986), 163(1989), 149(1991), 156(1994) Имени 70-летия ВЧК-КГБ: 100(1987), 103(1987), 052(1987), 077(05.1990), 175(1995) Имени 70-летия погранвойск: 070(1988), 060(05.1990), 148(1993) Кедров: 103(1989), 110(1994) Менжинский: 130(1983), 056(1984), 149(1987), 110(1991), 116(1993) Списание 1998 – Менжинский 2002 – Имени 70-летия… //  Дальше — russianships.info
 

Сторожевые корабли проекта 11356

Количество 9 + 3 единиц Постройка Пр.11356   Тактико-технические данные Общий вид Сторожевой корабль проекта 11356 - Общий вид Модернизации проекта --- Распределение по флотам БФ: Дозорный, Ударный, СКР-23, зав.№01354-01356ЧФ: Адмирал Григорович, Адмирал Макаров, Адмирал Эссен Бортовые номера Дозорный: 701(2001), 704(10.2001) Ударный: 711(2002) СКР-23: 717(2004) Зав.№01354: 701(2011) Зав.№01355: 703(2012) Зав.№01356: 700(2013) Адмирал Григорович: 745(2015), 494(20.07.2016) Адмирал Эссен: 751(08.2015), 490(10.2017) Адмирал Макаров: 799(2016), 499(10.2018)Адмирал Бутаков: 435(2023) Списание --- Экспорт Индия: 6+2 единиц Индийское обозначение пр.17: Тальвар F40, T3 (до 18.06.2003 Дозорный), Тришул F43, T4 (до 25.06.2003 Ударный), Табар F44 (до 19.04.2004 СКР-23), Тег F45, T6 (до 27.04.2012 зав.№01354), Таркаш F50 (до 9.11.2012 зав.№01355), Триканд F51 (до 29.06.2013 зав.№01356), Тушил (до 28.10.2021 Адмирал Бутаков), Тамала (бывший Адмирал Истомин). //  Дальше — russianships.info
 
   2424
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters