[image]

Почему русские - не европейцы

 
1 2 3 4 5 6
NL экий хомо #08.04.2025 18:44  @keleg#07.04.2025 04:43
+
-1
-
edit
 

экий хомо

втянувшийся


keleg> В каких европейских странах есть регионы, населенные мусульманами-суннитами, активно воюющими за свою страну? (Татарстан)
keleg> В каких европейских странах у язычников-шаманистов есть развитый кинематограф, выпускаются десятки фильмов в год? (Якутия)
язычников-шаманистов в Европе? это о ком речь, о саамах?
за день я ничего не вспомнил из их кино, но наверняка есть
а в чём аналогия?
что у нас можно в кино любую свою национальную культуру продвигать, а в Европе нет?
или я чего-то не догоняю, но по моим наблюдениям, в кино всё с точностью до наоборот
на европейских фестивалях каждый год побеждают фильмы на национальные темы
иногда такое впечатление, что только их там сейчас и снимают
ну например Жбанич, если интересна тема мусульман
Куда ты идёшь, Аида
у неё ещё давно была Грбавица, все премии собрала

что угодно снимают и кто угодно
хоть про суннитов, хоть про шиитов
в этом году вместе с латвийским Потоком (триумф везде где можно, включая Оскара, кстати) как фильм на иностранном языке номинировался фильм иранского диссидента Расулофа, не первая его нашумевшая работа
на персидском языке

а у нас якутское (замечательное, по моему личному мениию) кино попадает теперь под репрессии
за русофобию и национализм

самый известный случай - фильм Айта
я его смотрел, там нет никакой русофобии и в помине
все наезды выглядят как политический заказ, как и в случае с Финистом, где режиссёрский замысел ровно обратный вменённому Роскомнадзором

даже не хочется цитировать Михалкова, но ярче суть проблемы ничего не передаёт:
«Вызывает отвращение к русскому человеку»: Михалков о запрещенном якутском фильме «Айта»


В сентябре минувшего года Роскомнадзор снял с проката якутский фильм «Айта» с мотивировкой «за пропаганду национализма».

К тому времени картина успела собрать внушительную кассу, но была запрещена.

Никита Михалков, посмотревший фильм, высказал свое мнение, встав на сторону Роскомнадзора.

Михалков назвал картину «нагнетанием отвращения к русскому человеку»:

«Меня интересует, что я выношу после картины. Когда видишь, не хочу обидеть артиста, но с резко отрицательным обаянием русского человека, который играет полицейского, который находится в Якутии, которого обвиняют в убийстве, и вся картина – это нагнетание отвращения к этому человеку.
 


вот выдержка из Веченего Якутска
я согласен с менением "доносчик смотрел фильм жопой"
«Тут с российских стримингов внезапно исчез фильм „Айта“, про который мы писали. Это не во всём получившееся, но социально важное, заряженное, жанровое кино. Такое „Нападение на якутский участок“. Степан Бурнашев как мог смягчил его посыл, но даже так оказалось слишком жёстко для так называемых „традиционных ценностей“». И они же после объяснений Роскомнадзора написали: «Лучше бы в Роскомнадзоре сразу признались, что просто послушали очередного фрика-доносчика, который посмотрел кино жопой. Ваши запреты отлично плодят разобщенность, а не наоборот». Им вторят авторы популярного паблика «Русское кино в топе»: «Очевидно, кто-то опять разглядел образ „плохого русского“ (для этого нужно смотреть кино с закрытыми глазами), как это уже происходило с другим якутским фильмом — „Нуучча“ Владимира Мункуева. Пора заливать „Нууччу“ на торренты, чтобы восстановить баланс якутов в интернете?».

Сразу после этого во вторник «ЯВ» поинтересовался у Бурнашева, почему фильм пропал. Обескураженный Степа ответил: «Не знаю, разбираемся». И ближе к вечеру поступили обвинения в национализме... Роскомнадзор поясняет: «В фильме „Айта“ показана деструктивная информация, противоречащая принципам единства народов России». Немедленно после этого топ-менеджеры крупных видеосервисов, получивших соответствующие уведомления от регулятора, фильм удалили.
 


Это не первый якутский фильм, который обвиняют в национализме. Три года назад Владимир Мункуев снял фильм «Нуучча», получивший Гран-при в секции «Восток-Запад» Международного кинофестиваля в Карловых Варах в 2021 году. Сценарий фильма написан по мотивам произведения «Хаайыылаах» писателя и этнографа польского происхождения Вацлава Серошевского. Картина должна была выйти в российский прокат 7 апреля 2022 года. Однако еще в феврале (сразу после начала СВО) режиссёр сообщил, что все запланированные показы отменены, хотя фильм получил прокатное удостоверение. «ЯВ» Володя сказал: «Ну какое сейчас кино?». Но потом фильму были предъявлены обвинения в «русофобии» некоторыми представителями общественности, после чего официальных показов фильма так и не состоялось.
 


так что пример якутского кино, кмк, льёт воду на мельницу сторонников мнения, что мультикультурализм в последнее время у нас есть только как декларация
а вот поиск внутренних врагов на почве национального раскола - это, увы, реальность
якуты могут снимать, но только по указке старшего титульного брата
а не то что хотят сами
   128.0128.0
RU Косопузый #08.04.2025 19:30  @экий хомо#08.04.2025 18:44
+
+2
-
edit
 

Косопузый

опытный


э.х.> на европейских фестивалях каждый год побеждают фильмы на национальные темы
э.х.> иногда такое впечатление, что только их там сейчас и снимают
э.х.> ну например Жбанич, если интересна тема мусульман
э.х.> Куда ты идёшь, Аида
В этот же год вышла сербская "Дара из Ясеноваца". И в отличии от высосанной из пальца истории про боснийских мусульман сербский фильм был основан на реальных событиях геноцида сербов и содержал документальные фрагменты.
Но в Европе и США любят боснийских мусульман и хорватских усташей. А православных сербов ненавидят.
Поэтому на Оскар была номинирована боснийская Аида.
э.х.> что угодно снимают и кто угодно
э.х.> хоть про суннитов, хоть про шиитов
э.х.> этом году вместе с латвийским Потоком (триумф везде где можно, включая Оскара, кстати) как фильм на иностранном языке номинировался фильм иранского диссидента Расулофа, не первая его нашумевшая работа
В доказательство твоего тезиса не мешает привести хоть одного иранского режиссера, не являющегося диссидентом и обласканного в Европе и США.
   135.0.0.0135.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2025 в 19:35
RU Виктор Банев #08.04.2025 19:55  @экий хомо#08.04.2025 18:44
+
+3
-
edit
 
э.х.> так что пример якутского кино, кмк, льёт воду на мельницу сторонников мнения, что мультикультурализм в последнее время у нас есть только как декларация
Почему-то, мультикультурализма все исключительно от русских требуют, хотя давно пора потребовать от национальных республик РФ мультикультурализма в распределении должностей, хотя бы.
   2525
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
АМГ1963>> Якуты православные и у них русские ФИО.
keleg> Православных там, по последним исследованиям, меньше половины.
keleg> Но даже не это здесь главное - у них развитой кинематограф на родном языке.
keleg> Российская культура ксенофильна - она любит разнообразие и культивирует различия. Европейская - ксенофобна, потому все время скатывается к радикальному национализму и крестовым походам.
keleg> Корни этого - религиозные, в различии католической вертикали и православной симфоничности.

Ну да, все правильно в Якутию так хорошо денег вливают. вот и свой кинематограф и тд.. неплохо было бы и контролировать направление развития и славить Россию, дающую получше.. а то уже ездит одна якутка, за отделение Якутии.

только в России просто дают денег, а на них черти либерастные творят антироссийское..
   135.0.0.0135.0.0.0
NL экий хомо #09.04.2025 17:01  @Косопузый#08.04.2025 19:30
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

экий хомо

втянувшийся


Косопузый> Но в Европе и США любят боснийских мусульман и хорватских усташей. А православных сербов ненавидят.
пфф, давай посчитаем сколько у Кустурицы пальмовых ветвей, серебрянных львов, золотых медеведей и прочей флоры и фауны
я специально не стал его упоминать, большого друга Кремля с наградами за вклад в дело православия.
но более обласканного, как ты выражаешься, режиссёра из бывшей Югославии в Европе и в мире нет.
и как минимум один из призов в Каннах он получил за фильм который часть критиков называла пропагандистским (просербским, где боснийцы и хорваты, по мнению критиков, изображались нацистами)
после этого говорить о каком-то притеснении сербского политического нарратива в кино, кмк, просто нелепо

Косопузый> В доказательство твоего тезиса не мешает привести хоть одного иранского режиссера, не являющегося диссидентом и обласканного в Европе и США.
самый известнтый Фархади, дважды оскароносный
лояльный власти, максимум позиции - просил не сажать в тюрьму режиссёров за творчество, один раз.
ему за этот выпад самому пригрозили запретом снимать, и он извинился, сказав что был не так понят.
снимать разрешили, и он снимает семейные драмы
о том как иранская женщина решилась подать на развод, такая смелость заслужила оскара.
известен и любим у себя на родине, гордость Ирана
единственный из ныне живущих кто дважды получал оскара за иностранный фильм

давай лучше сравним Европу и РФ по принятию политической сатиры в кино
яркий пример подобной сатиры Не смотри наверх (но это не Европа)

я приведу фильмы последних лет, собравшие награды всех фестивалей, за Европу
а ты попробуй назвать хоть один недавний фильм РФ, критикующий власть и получивший за это главные награды у нас и прокат
критерий один:
в фильме должна высмеиваться или критиковаться текущая повестка

соответственно, для Европы это будет
политическя корректность
толерантность
инклюзивность
феминизм

для РФ это
традиционные ценности
обнуление
подавление оппозиции
цензура

мои [любимые] примеры громкой европейской социальной сатиры:
Квадрат
Треугольник печали
Лобстер
Бедные-несчастные
   128.0128.0
NL экий хомо #09.04.2025 17:07  @Виктор Банев#08.04.2025 19:55
+
-
edit
 

экий хомо

втянувшийся


э.х.>> так что пример якутского кино, кмк, льёт воду на мельницу сторонников мнения, что мультикультурализм в последнее время у нас есть только как декларация
В.Б.> Почему-то, мультикультурализма все исключительно от русских требуют, хотя давно пора потребовать от национальных республик РФ мультикультурализма в распределении должностей, хотя бы.

в этом вопросе я за то, чтобы национальность не играла никакой роли, только компетенции.
а вот родственничков своих да школьных друзей не сажать вокруг себя - это, да, можно было бы и потребовать
и не только в национальных республиках
   128.0128.0
RU U235 #09.04.2025 17:55  @экий хомо#09.04.2025 17:01
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
э.х.> яркий пример подобной сатиры Не смотри наверх (но это не Европа)

Вот именно. Не Европа и не получил никаких громких наград. Только небольшое число малоизвестных второстепенных призов. Именно потому что не соответствует повестке.

э.х.> а ты попробуй назвать хоть один недавний фильм РФ, критикующий власть и получивший за это главные награды у нас и прокат

"Сволочи". "Зулейха открывает глаза". В Европе фильмы настолько жестко критикующие власть и клевещущие на собственную историю никогда не то что не наградят, но их даже и не снимут.

э.х.> критерий один:
э.х.> в фильме должна высмеиваться или критиковаться текущая повестка
э.х.> соответственно, для Европы это будет
э.х.> политическя корректность
э.х.> толерантность
э.х.> инклюзивность
э.х.> феминизм

В Европе такого давно уже не снимают. Ибо по судам затаскают. Особенно за критику толерантности, эксклюзивности и феминизма. Это там приравнивается к экстремизму.
   2525
RU U235 #09.04.2025 18:03  @экий хомо#09.04.2025 17:01
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
э.х.> пфф, давай посчитаем сколько у Кустурицы пальмовых ветвей, серебрянных львов, золотых медеведей и прочей флоры и фауны

Это было до того как он заявил свою политическую позицию. После - стал нерукопожатым и никто его не отважится никуда номинировать.

э.х.> о том как иранская женщина решилась подать на развод, такая смелость заслужила оскара.

То есть пофиг на художественные достоинства фильма. Главное - правильная повесточка. Что и следовало доказать :D
Впрочем Оскар я давно всерьез не воспринимаю. Ну нельзя всерьез воспринимать "академиков" только в 2016ом году заметивших, что есть оказывается такой малоизвестный но подающий надежды актер Леонардо ди Каприо :D

Ну и или впиливших целую россыпь премий за совершенно не примечательную ничем кроме повесточки "Горбатую гору", над которой даже в Голливуде стебались пока ещё можно было (позже Бен Стиллер сказал что в наше время ему бы такое кино снять не позволили)
   2525
NL экий хомо #09.04.2025 18:17  @U235#09.04.2025 18:03
+
-2
-
edit
 

экий хомо

втянувшийся


э.х.>> о том как иранская женщина решилась подать на развод, такая смелость заслужила оскара.
U235> То есть пофиг на художественные достоинства фильма. Главное - правильная повесточка.
главное (в данном случае) что его фильмы смотрят, любят и награждают в самом Иране
значит это общечеловеческие, а не конъюнктурные темы
понятные на любом языке
   128.0128.0
RU U235 #09.04.2025 18:21  @экий хомо#09.04.2025 18:17
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
э.х.> главное (в данном случае) что его фильмы смотрят, любят и награждают в самом Иране

Так за иранцев речи вообще нет. Подозреваю, что они того режиссера больше за другие фильмы любят, нежели за которые его на Западе награждают.
Речь за Запад, где давно уже цензурируют кинопродукцию и замечают и награждают только то, что соответствует генеральной линии партии
   2525
RU Косопузый #09.04.2025 20:41  @экий хомо#09.04.2025 17:01
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Косопузый

опытный


э.х.> пфф, давай посчитаем сколько у Кустурицы пальмовых ветвей, серебрянных львов, золотых медеведей и прочей флоры и фауны
Ни одного за фильмы, противоречащие западной повестке.
э.х.> и как минимум один из призов в Каннах он получил за фильм который часть критиков называла пропагандистским (просербским, где боснийцы и хорваты, по мнению критиков, изображались нацистами)
Всего лишь часть критиков? И это "Папа в командировке"? Это 1985. Тогда Запад не только СССР раскачивал.
э.х.> после этого говорить о каком-то притеснении сербского политического нарратива в кино, кмк, просто нелепо
Нелепо утверждать, что такого притеснения нет.
Косопузый>> В доказательство твоего тезиса не мешает привести хоть одного иранского режиссера, не являющегося диссидентом и обласканного в Европе и США.
э.х.> самый известнтый Фархади, дважды оскароносный
э.х.> лояльный власти, максимум позиции - просил не сажать в тюрьму режиссёров за творчество, один раз.
Обычная трусливая творческая тилихенция с фигой в кармане. Другим Оскаров не дают.
Фархади легко назвать светским человеком, чьё презрение к иранскому правительству тщательно скрывается — в своих выступлениях и нескольких интервью он намеренно проводит различие между своими согражданами и правительством. И всё же, несмотря на то, что его убеждения время от времени дают о себе знать (а в некоторых случаях вынуждают его отказываться от своих комментариев), едва ли можно винить художника за то, что он вынужден ходить по такому шаткому канату.
 

Exclusive Excerpt: New Book Examines Contemporary Iran in Asghar Farhadi Films

Exclusive Excerpt: New Book Examines Contemporary Iran in Asghar Farhadi Films //  translated.turbopages.org
 

э.х.> для РФ это
Не смотрю русское кино, но быстро пробежался по киноообзорщикам.
Товарищи, это какой-то позор.
э.х.> традиционные ценности
Начнем с известного Левиафана. Что там мэр на месте снесенного Колиного дома построил? Правильно, храм.

Идем дальше. Здесь я обзорщику искренне посочувствовал. Такую каку смотреть.
Фильм про деревенского трансвестита.

Список наград
Евгений Цыганов за роль Егора Коршунова удостоен главного приза «За лучшую мужскую роль» на XI российском открытом кинофестивале «Мужская роль» имени И. И. Мозжухина в Пензе в декабре 2018 года[2].
Премия «Ника» в 2019 году Евгению Цыганову за лучшую мужскую роль и Юрию Кузнецову за лучшую мужскую роль второго плана.
Приз за лучшую женскую роль Наталье Кудряшовой в рамках программы «Горизонты» Венецианского кинофестиваля в 2018 году.
Международная кинематографическая премия «Восток — Запад. Золотая арка» за 2019 год в трёх номинациях: «Лучшая сценарная работа» (Наталья Меркулова и Алексей Чупов), «Лучшая мужская роль» (Евгений Цыганов), «Лучшая женская роль второго плана» (Наталья Кудряшова)
 
.
э.х.> подавление оппозиции
Фильм 2019 года. Про питерскую тилихентку, которая приехала в городок, где в колонии сидит ее муж за сопротивлении полиции. И муж походу фильма в колонии помирает.
До берлинского пациента еще 2 года.

Награды
2019 — кинофестиваль «Окно в Европу»
Специальный приз жюри «За актуальную трактовку классического сюжета о противостоянии личности обстоятельствам» (Н. Назарова)
Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков России по конкурсу «Игровое кино. Осенние премьеры» (Н. Назарова)[7]
2019 — фестиваль российского кино в Онфлёре
Гран-при
Приз зрительских симпатий
Приз "За лучшую женскую роль (Н. Горелова)[8]
2021 — номинация на приз Киноакадемии Азиатско-Тихоокеанского региона (Asia Pacific Screen Awards) за Лучший полнометражный фильм
 
   135.0.0.0135.0.0.0
DE экий хомо #10.04.2025 16:47  @Косопузый#09.04.2025 20:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

экий хомо

втянувшийся


Косопузый> Всего лишь часть критиков? И это "Папа в командировке"? Это 1985.
Андерграунд, это 95 год
именно тогда после нападок критиков Кустурица хотел уйти из кино
но вернулся через три года
Критики увидели в персонажах Марко и Блэки «идеализацию Кустурицей сербов, втянутых в отчаянные действия историей и злом других, в то время как трусливыми персонажами в фильме были хорваты и боснийцы, выбравшие предательство и сотрудничество».
 

Посмотрев «Андерграунд», Леви назвал Кустурицу «гением-расистом в духе Луи-Фердинанда Селина»[20].
 

Станко Церович, директор сербско-хорватского редакционного отдела Radio France Internationale, в июне 1995 года решительно осудил фильм, обвинив Кустурицу в распространении сербской пропаганды
 

суть в том, что
политическая просербская позиция Кустурицы уже тогда была известна (и позже, уже в нулевые, многократно и открыто подтверждалась)
и это никак не помешало ему получить признание за этот и за все последующие фильмы - как одному из самых талантливых европейских режиссёров нашего времени.
его последний фильм, снятый уже после того как он поддержал Крым, получил номинацию на Золотого льва,
а через месяц после премьеры в Венеции Кустурица был награждён в Кремле орденом Дружбы
так что не стоит искать дискриминацию за политическую позицию там, где её нет - в праве снимать фильмы и получать за них признание, если эти фильмы талантливы

Косопузый> Начнем с известного Левиафана.
вот
ты сразу попал в точку
причём с него можно начать и им же и закончить - потому что Лефиаван создал прецедент такой убедительной и талантливо сделанной критики власти и РПЦ, что власть с этого момента предприняла все меры для того чтобы подобная критика больше не повторилась.
и она не повторилась (а фильм был снят, напомню, более 10 лет назад)
где сейчас создатели фильма ты знаешь
режиссёров, разделяющих и открыто высказывающих их точку зрения (ниже) в РФ не осталось:
В октябре 2016 года Звягинцев принял участие в споре о цензуре творчества в России, в ходе которого полемизировал с пресс-секретарём президента РФ Дмитрием Песковым. Общественная дискуссия началась с критики театрального режиссёра Константина Райкина, который на съезде Союза театральных деятелей России возмутился участившимися нападками активистов на выставки и спектакли. Были названы три резонансных в России события: изъятие из репертуара оперы «Тангейзер» в Новосибирском оперном театре, срыв показа в омской опере рок-спектакля «Иисус Христос — суперзвезда», закрытие в московском Центре братьев Люмьер выставки всемирно известного американского фотографа Джока Стёрджеса «Без смущения», включавшей фотографии девочек и девушек из нудистских общин. Райкин охарактеризовал эти явления как «возврат в Россию позорной цензуры сталинского времени». Комментируя критику, Песков согласился с недопустимостью цензуры, но в то же время подтвердил особый порядок для постановок и произведений, которые ставятся и снимаются за счёт бюджета: «Государство заказывает произведения искусства на ту или иную тему». Пресс-секретарю Путина возразил Звягинцев, опубликовав колонку в газете «Коммерсантъ», в которой назвал произведения своих оппонентов «жалкими поделками» и «агитками», а возражающую против некоторых работ общественность «расплодившимися как кролики общественными организациями» и «агрессивными маргиналами». По мнению Звягинцева, своими «заказами» чиновники «оскопляют творческую мысль». Неприятие вызвал и сформулированный Песковым общий принцип госзаказа в искусстве[25], сводящийся к тому, что чиновники тратят деньги государства на фильмы и спектакли в интересах самого государства. В трактовке Пескова кинорежиссёра поразила забывчивость чиновников, «что это не их деньги, а наши…»>[26][27][28][29].
 

всё кино у нас теперь это госзаказ

Косопузый> Не смотрю русское кино, но быстро пробежался по киноообзорщикам.
ты правильно сделал, что не стал смотреть названные тобой (от балды, уж прости) эти два фильма
их кроме тебя не заметил никто
никакой полемики, будь то возмущение властей или ликование оппозиции, эти фильмы не вызвали
тем более они не вызвали зрительского интереса
словом, не стали событием - хотя казалось бы, критика власти сегодня, открытая - да где вы такое видели?
нигде, и точно не в этих безобидных фильмах, потому что критики власти там нет
даже по приведённым тобой синопсисам это ясно
Егор узнаёт, что неизлечимо болен и ему осталось жить всего два месяца. В борьбе с болезнью не помогают ни традиционная медицина, ни шаманское колдовство. В связи с этим Егор в конце концов решается на отчаянный шаг — пытается полностью изменить свою личность
 

что в этой личной драме может намекать на критику власти?
ты слишком быстро пробежался по обзорщикам
иначе на тему трансвеститов нашёл бы сериал Чики, у которого отобрали прокатное удостоверение после доносов из-за того что сын гг надевал мамины туфли и красился помадой.
вот это был скандал, да.
но тоже никак не пример критики власти в фильме

напиши, если можно, не от обзорщиков, а от себя лично - какой фильм выражает твоё отношение к власти и то, в чём ей нужно возражать (или даже критиковать)
есть такие?
   128.0128.0
RU U235 #10.04.2025 18:29  @экий хомо#10.04.2025 16:47
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
э.х.> именно тогда после нападок критиков Кустурица хотел уйти из кино

То есть когда нашим режиссерам не хотят давать не заработанные ими бюджетные деньги - это кровавый режим, а когда талантливейшего режиссера травят в Европе так что он на 3 года уходит из кино, то #этодругое :D

э.х.> что в этой личной драме может намекать на критику власти?

Организованная властью травля. Ваш капитан очевидность :D

э.х.> его последний фильм, снятый уже после того как он поддержал Крым, получил номинацию на Золотого льва

Вот именно. Только номинации и получает. А победить ему никто не даст. Ибо в Европе теперь как в СССР: "Не читал но осуждаю"

Станко Церович, директор сербско-хорватского редакционного отдела Radio France Internationale, в июне 1995 года решительно осудил фильм, обвинив Кустурицу в распространении сербской пропаганды
 


э.х.> и она не повторилась (а фильм был снят, напомню, более 10 лет назад)
где сейчас создатели фильма ты знаешь

Опять этодругина принял? Упомянутый Андеграунд снят вообще 30 лет назад. И против Кустурицы аналогично приняли меры чтоб он такое больше не снимал.

э.х.> В трактовке Пескова кинорежиссёра поразила забывчивость чиновников, «что это не их деньги, а наши…»

Ты можешь себе в исполнении западных режиссёров хотя бы теоретически представить такую борзость, чтоб они считали деньги налогоплательщиков своими деньгами, которые они могут тратить на что хотят и сколько хотят? :D Кустурица свои фильмы на гранты Еврокомиссии снимает? Она ему упомянутый Андеграунд оплачивала? Или опять #ЭтоДругое? Если государство дает деньги на съемку фильма, значит оно, как заказчик, имеет полное право контролировать что и как снимают за деньги налогоплательщиков, которые те ему доверили. Например если американский режиссёр снимающий боевик берет государственную поддержку, то пентагоновское управление пропаганды внимательно следит, чтоб армия США была представлена в фильме в самом лучшем свете. Если же режиссер снимает антивоенный и антиармейский фильм, то он ни доллара от государства не получит. Мало того - ему даже форму армии США нельзя будет в фильме использовать иначе по судам затаскают за использование таковой без одобрения Армии.

э.х.> всё кино у нас теперь это госзаказ

Откровенная брехня. Если хочешь присосаться к бюджету, то да, госзаказ. Нельзя давать государственные деньги просто так. Государство оплачивает те фильмы, которые нужны ему. Хочешь снимать что то другое - делайте это за свом деньги или деньги частных инвесторов. Собственно большинство фильмов в России именно на частные деньги и снимается. Прежде всего - на деньги телеканалов и прокатчиков.

э.х.> ты правильно сделал, что не стал смотреть названные тобой (от балды, уж прости) эти два фильма
их кроме тебя не заметил никто
никакой полемики, будь то возмущение властей или ликование оппозиции, эти фильмы не вызвали

То есть внезапно в России снимают фильмы про трансвеститов и за это авторов не гнобят. Но почему то теперь тебя такой пример не устраивает. Опять фиксируем #ЭтоДругое. Правильный фильм - это тот который вызвал скандал. Ибо Рашка, кровавый режим и всё такое. Если вдруг что то идет не по шаблону, то это неправильный пример и его упорно игнорируем. Так? :)

э.х.> иначе на тему трансвеститов нашёл бы сериал Чики, у которого отобрали прокатное удостоверение после доносов из-за того что сын гг надевал мамины туфли и красился помадой.

А его что ли кто то заметил, кроме профессиональных борцунов которые на него обратили внимание только потому что его за нарушение российских законов прищучили.

э.х.> напиши, если можно, не от обзорщиков, а от себя лично - какой фильм выражает твоё отношение к власти и то, в чём ей нужно возражать (или даже критиковать)
э.х.> есть такие?

Я не снимаю фильмов, поэтому фильмов отражающих мое отношение к власти не существует.
Как пример фильма с критикой власти - "Проклятый чиновник"

А теперь назови европейскую комедию про берущего взятки еврочиновника 2021ого и позже года.

Или европейский антимиграционный и антимусульманский фильм

Или фильм осуждающий дискриминацию русских.

Нет таких? Вот значит и не надо тут сказок про европейских эльфов и российмкий мордор
   137.0137.0
RU Косопузый #10.04.2025 20:46  @экий хомо#10.04.2025 16:47
+
+2
-
edit
 

Косопузый

опытный


э.х.> Андерграунд, это 95 год
Антикоммунистический фильм. Такое на Западе всегда в почёте.
Косопузый> Начнем с известного Левиафана.
э.х.> где сейчас создатели фильма ты знаешь
По дурости свалили из страны в 2022. Не свалили ли бы и молчали, и сейчас бы были у бюджетной кормушки.
Звягинцев в 2018 за очередную нудятину позолоченного петуха получил
Косопузый> Не смотрю русское кино, но быстро пробежался по киноообзорщикам.
э.х.> ты правильно сделал, что не стал смотреть названные тобой (от балды, уж прости) эти два фильма
Не от балды, а в соответствии с твоими критериями. И смотреть это даже не собирался.
э.х.> их кроме тебя не заметил никто
Если бы не ты, я бы их тоже не заметил.
э.х.> никакой полемики, будь то возмущение властей или ликование оппозиции, эти фильмы не вызвали
У тебя с памятью совсем плохо?
э.х.> а ты попробуй назвать хоть один недавний фильм РФ, критикующий власть и получивший за это главные награды у нас и прокат
 

Список отечественных наград вот этого тебе приведен.
э.х.> что в этой личной драме может намекать на критику власти?
У тебя с памятью совсем плохо?
э.х.> для РФ это
э.х.> традиционные ценности
 

То, что в деревне трансвестита мягко говоря не поняли и даже ввалили ему люлей, когда он в таком виде пришел на дискотеку, это как раз критика традиционных ценностей.
э.х.> ты слишком быстро пробежался по обзорщикам
В дерьме копаться не собираюсь.
э.х.> иначе на тему трансвеститов нашёл бы сериал Чики, у которого отобрали прокатное удостоверение после доносов из-за того что сын гг надевал мамины туфли и красился помадой.
э.х.> вот это был скандал, да.
У тебя с памятью совсем плохо?
э.х.> а ты попробуй назвать хоть один недавний фильм РФ, критикующий власть и получивший за это главные награды у нас и прокат
 

Список отечественных наград вот этого тебе приведен.
   135.0.0.0135.0.0.0
RU kirill111 #11.04.2025 10:13  @экий хомо#09.04.2025 17:01
+
+1
-
edit
 
э.х.> пфф, давай посчитаем сколько у Кустурицы пальмовых ветвей, серебрянных львов, золотых медеведей и прочей флоры и фауны

Так то Кустурица.

э.х.> я специально не стал его упоминать, большого друга Кремля с наградами за вклад в дело православия.

плохой, плохой кремль? плохое, плохое Православие?
   133.0.0.0133.0.0.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал


dimir> 3. Изложенное выше позволяет сделать вывод
dimir> Цивилизация западноевропейцев это цивилизация убийц, основанная на лжи, лицемерии и всеобъемлющем комплексном терроре - военном, финансовом и информационном и которая уничтожила сотни миллионов людей на планете, чтобы построить своё благополучие на их костях
Естественный отбор - беспощадный сукин сын.
Те сотни миллионов которые позволили себя уничтожить - его не прошли.
   137.0137.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал


s.t.>> Если человека с детства приучают к тому, какими были великими предками и повторяют это из каждого утюга, откуда у него возникнут мысли о будущем?
s.t.>> В зародыше убивается стремление сделать новое.
Fakir> "Я видел дальше других, потому что стоял на плечах титанов." © Ньютон
Ньютон и сам был титаном.
А когда навязывается "Да, были люди в это время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри — не вы!" - то даже мысли влезть на чужие плечи не будет.
   137.0137.0
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Дем> Ньютон и сам был титаном.
Дем> А когда навязывается "Да, были люди в это время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри — не вы!" - то даже мысли влезть на чужие плечи не будет.

Наоборот. Воспитание гордости за предков приводит к простой мысли:
- Мы - дети великих родителей. Следовательно если они смогли, то и мы сможем продолжить их великие свершения. Это в нашей крови и в наших силах и с нами Бог.
   2525

RU Просто Зомби #12.04.2025 19:30  @U235#12.04.2025 17:22
+
+1
-
edit
 

Просто Зомби

аксакал

U235> - Мы - дети великих родителей.

Дети "отрицают" родителей чисто инстинктивно.

Но когда попадают в трудную ситуацию, у продвинутых из них возникает мысль
- Предки же как-то умели?
- А не сделать ли и нам также, как делали они?
И успех в этом заставляет этих самых предков уважать.
Подкрепляя в глазах потомков ценность опыта предшествующих поколений.

"Формула Культуры"
   135.0.0.0135.0.0.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал


U235> Наоборот.
Тут есть нюанс, как в известном анекдоте.
Достижения предков можно преподнести и так и наоборот.
Как "мы сможем не меньше" так и "всё равно лучше их не сделаете, и даже стараться смысла нет"
   137.0137.0
RU Виктор Банев #13.04.2025 00:09  @U235#12.04.2025 17:22
+
-
edit
 
U235> Наоборот. Воспитание гордости за предков приводит к простой мысли:
U235> - Мы - дети великих родителей. Следовательно если они смогли, то и мы сможем продолжить их великие свершения. Это в нашей крови и в наших силах и с нами Бог.
Такой ценой и такими усилиями с такой же самоотверженностью и тем же энтузиазмом? Вряд-ли... Народ не тот. Строй не тот: капитализм плохо согласуется с энтузиазмом, точнее, никак.
   2525
RU Ночной Бродяга #13.04.2025 09:18  @Виктор Банев#13.04.2025 00:09
+
-
edit
 

Ночной Бродяга
AlexXLVV

втянувшийся

В.Б.> Такой ценой и такими усилиями с такой же самоотверженностью и тем же энтузиазмом? Вряд-ли... Народ не тот. Строй не тот: капитализм плохо согласуется с энтузиазмом, точнее, никак.

янки с тобой не согласны )
   2525
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters