Fakir> Дети и говорят обычно неправильно - если только не общаются много со взрослыми, которые с ними не сюсюкают, а разговаривают тоже "по-взрослому", правильной речью). Так что теперь - детские книжки писать неграмотным языком? Напротив - они должны быть написаны таким образом, чтобы совершенствовать языковые навыки. Точно так же и картинки для детей должны быть максимально совершенными, воспитывающими и вкус, и... да много чего.
владение речью - это всё же, в отличие от владения творческим воображением, нормативный (проверяемый по стандартизованным тестам) навык общего начального образования
в стандартные (и обязательные, что важно) тесты проверки этого навыка заложены оределённые критерии, отличающие правильное от ошибки.
в искусстве нет критерия ошибки и стандартов как в речи, где норма определяется по уровню овладения языком, доступному большинству детей по возрасту
поэтому аналогия, кмк, некорректна
чтобы научить речи, нужно поправлять
чтобы развивать воображение, нужен, наоборот, отказ от стандартизации и предложение выйти за рамки привычного
Fakir> А такое г...но детям под нос совать в книжках - ну за такое просто морду бить надо. Равно как за написанные плохим языком детские книжки. Это же придание нормы уродству.
даже морду бить?
не ожидал, очень грустно это слышать
вообще-то это "уродство" - это творческий взгляд художника (Горшкова имею в виду), который имеет диплом профессионала и окончил отделение скульптуры художественного училища
как-то же его туда приняли и дали диплом
значит, с точки зрения профессиональной экспертизы его стиль работы это как минимум изобразительная норма (о моральной стороне творчества, как суд ставит вопрос, понятно дело, выводов наличие диплома не даёт)
э.х.>> а нравилось и в тоску совсем не вгоняло
Fakir> Вы его в каком возрасте смотрели? Я вот в детстве терпеть не мог. И не только я.
в младшей школе наверное
этот же художник и в том же стиле нарисовал заставку к Спокойной ночи малыши, вот её наверное многие помнят
она меня быстро задолбала, да
но сама идея (и весь сюжет про ворону) очень запомнился своей необычностью
что-то в духе а так можно было? круто
а вообще я любил мультик про Алису в стране чудес
и психоделические страшные мультфильмы типа Цветка папоротника, по Гоголю
музыка там особо доставляет
Fakir> Как вообще можно о современном искусстве давать представления детям, к-е о классическом ничего толком не знают?!
хм, в рамках аналогии с языком (которую я не поддерживаю) можно было возразить
что в таком случае обучение детей современному языку нужно начинать с древнеславянского))
кстати, всё что я в 5-8 лет вынес из знакомства с классическим искусством (по альбомам) - это что они там в основном голые почему-то
