[image]

Эстония может топить гражданские суда

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7

Iva

Иноагент

Sandro> Как я понимаю, нашим тут мешает регистрация под флагом нейпойми кого.

так цель существования теневого флота - именно в этом. Регистрация не пойми где и РФ к этому вроде бы совсем не причем. Ну возят они подсанкционную нефть - мы тут не при чем!

поэтому и частые перерегистрации не пойми где. Его внесли в санкционный список - а мы имя и регистрацию поменяли.
   135.0.0.0135.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> Как я понимаю, нашим тут мешает регистрация под флагом нейпойми
info> Каким боком этот танкер к РФ?

Я в ключе "а вот если бы ..."

info> а проверили в порту.как и всех

А как это "проверили в порту", если он шёл мимо через международные воды? Захват гражданского судна в международных водах — это пиратство.

info> А у него нет регистрации.нет флага.нет документов.

Вот и ССЗБ. Понятно, что если он юридически неизвестно кто, то любая собака придраться может.
   131.0131.0

info

аксакал
★☆
Sandro> А как это "проверили в порту"

В порту захода. Это обычная практика.





Sandro> Вот и ССЗБ. Понятно, что если он юридически неизвестно кто, то любая собака придраться может.
Начни с того.что это грубейшее нарушение.когда у судна нет документов и оно находится в море.
Не дай Бог авария и что? Ни страховки.ни документов. Кто покроет убытки?
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> А как это "проверили в порту"
info> В порту захода. Это обычная практика.

Какой такой порт захода, если судно захвачено в открытом море?
   131.0131.0

info

аксакал
★☆
Sandro> Какой такой порт захода, если судно захвачено в открытом море?
Это из поста.на который ты отвечал


Если бы он был под любым флагом официально.его бы никто не оставливал.а проверили в порту.как и всех
 


Проверки в портах захода-обычная практика!
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2025 в 15:25

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> Какой такой порт захода, если судно захвачено в открытом море?
info> Это из поста.на который ты отвечал

Танкер Kiwala был захвачен в порту или в открытом море? Речь-то про него.
   131.0131.0

info

аксакал
★☆
Sandro> Танкер Kiwala был захвачен в порту или в открытом море? Речь-то про него.

Прости.Я не знаю.как тебе еще объяснить.что Если бы у танкера Kiwala было бы все в порядке с самыми главными судовыми докум ентами.то его бы в море никто не захватывал.а при необходимости проверили бы в порту захода. Это обычная практика. Приходит время- все суда проверяют.
А если выпустили из порта с замечаниями,то информация передается в следующий порт захода и там обязательно проверят исправлены замесания или нет.

Понятно.что это все по чьей то наводке.
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2025 в 16:27

Iva

Иноагент

Sandro> Танкер Kiwala был захвачен в порту или в открытом море? Речь-то про него.

в экономической зоне государства была группа для проверки. Обнаружилось, что судно идет под фальшивыми документами. все - арест.
это экономическая зона и государство имеет права надзора.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Iva> это экономическая зона и государство имеет права надзора.
Я где то читал,что проверки идут с июня и проверено было более 400 судов. Как проверено-не написано

Нашел. У 500 судов были запрошены документы

rus.err.ee

Connection timed out after 15000 milliseconds // rus.err.ee
 
   135.0.0.0135.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2025 в 16:13

info

аксакал
★☆
Танкер Kiwala не сможет покинуть Эстонию без флага, которого у него нет




Ситуация с танкером Kiwala не уникальна. Практика отношений стран в рамках международного морского права знает пример из истории Франции, рассказал эксперт по международному и морскому праву Хейки Линдпере.


​Одна из главных проблем танкера Kiwala, задержанного Эстонией 11 апреля, в том, что судно не имеет приписки к конкретной стране. Власти Джибути ранее опровергли информацию, что судно зарегистрировано в этом африканском государстве.

«Страховые документы являются частью документов, которые выдает страна, под флагом которой ходит судно. Поэтому крайне важно, чтобы было четко определена юридическая принадлежность судна, то есть его флаг», - ранее пояснил претензии к Kiwala директор морской службы Департамента транспорта Кристьян Труу.
   135.0.0.0135.0.0.0

alexkruger

опытный

3X> У этого еще много времени, он даже на погрузку не зашел в российский порт, а сейчас еще один Джибути (FU HAI WAN) прошел Таллин на Усть-Лугу :)

И что же кураты пропустили его? А как же "топи их всех"? Вполне можно полагать, что флаг хоть из Полинезии, а за этим флагом красный со звёздами. И бодаться с дядюшкой Си может быть больно.
   2525
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> И что же кураты пропустили его?
У Локсы стоят несколько танкеров якоре.


FU HAI WAN тоже там.
   135.0.0.0135.0.0.0

3X

аксакал
★☆

info> VHF AIS тоже вбиты ID
info> Регистрация фальшивых ID исключена.
Не нужно фальшивых. У них был флаг и все данные, настоящие. Та же история. У меня на судне 7 месяцев назад снят предыдущий флаг, все последующие 7 месяцев и позывной, и mmsi были доступны, хотя у судна был другой флаг, но AIS работал со всеми старыми данными и светил старый флаг, и сейчас работал бы, но пару недель назад перепрограммировали.
   99

info

аксакал
★☆
Дел
   135.0.0.0135.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2025 в 18:31

3X

аксакал
★☆

Sandro> Какой такой порт захода, если судно захвачено в открытом море?
Порт и терводы одно и тоже. Танкер попросили зайти в терводы, он согласился, там его захватили. Если бы не зашел (а это отклонение лишь на 3 км ) может и пошел бы дальше.

Sandro> это экономическая зона и государство имеет права надзора.
Не совсем в данном случае, эстонцы не решились. Его завели в терводы.
   99

3X

аксакал
★☆

alexkruger> И что же кураты пропустили его? А как же "топи их всех"? Вполне можно полагать, что флаг хоть из Полинезии, а за этим флагом красный со звёздами. И бодаться с дядюшкой Си может быть больно.
Может у него реальные документы, скорее всего, останавливать незачем. А между Локсой и Кундой уже начинается российская зона, Эстония там ужата, суда там на нейтральной стоянке ждут захода в РФ
   99
+
+5
-
edit
 

alexkruger

опытный

3X> Может у него реальные документы, скорее всего, останавливать незачем. А между Локсой и Кундой уже начинается российская зона, Эстония там ужата, суда там на нейтральной стоянке ждут захода в РФ

Перестаньте. У всех нормальные документы. Kiwala прошёл из Индийского океана в Финский залив, извещая все службы движения и ни одна сука не крякнула, что этот пароход незаконный. Просто кураты сами ничего не решают. На кого хозяин укажет:"фас, ату его", туда эта шавка и тявкнет.
   2525
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Перестаньте.

Правильно говорите, на контольных станциях отмечался, кто то же за него платил/агентировал в Суэцком канале. Это же все официально


Помните,как раньше отмечались на контрольных станциях,которые передаваали данные Ллойду,который издавал книгу,куда были внесены все суда,куда откуда и пр. Толстенная книга.
   135.0.0.0135.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2025 в 18:28
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> У Локсы стоят несколько танкеров якоре.
info> FU HAI WAN тоже там.

Он уже к Гогланду подходит.
   2525
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> FU HAI WAN тоже там.
alexkruger> Он уже к Гогланду подходит.
Да,снялся
   135.0.0.0135.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
info> Почему РФ должна вписываться за этот танкер?


Потому что прибалты не по чину себя ведут. Надо взорвать все их порты и аэродромы. Что бы боялись.
   135.0.0.0135.0.0.0
+
+9
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
info>> Почему РФ должна вписываться за этот танкер?
J.B.> Потому что прибалты не по чину себя ведут. Надо взорвать все их порты и аэродромы. Что бы боялись.
Не, это перебор, мы же не звери.
Просто захватить пиратствующий корабль и повесить экипаж в назидание остальным.
   2525
15.04.2025 21:09, Черномор™: +1: Здраво, по-доброму)
15.04.2025 21:26, Bornholmer: +1: Думать надо о добром, а валить - кого прикажут :)

Bornholmer

аксакал
★★

3X> между Локсой и Кундой уже начинается российская зона, Эстония там ужата, суда там на нейтральной стоянке ждут захода в РФ

Почему сразу не заходят?
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Эстония с июня запрашивает/проверяет документы. Пишут,что проверили 500 судов

Видимо запросили документы у танкера/перепроверили...

Как бы здесь более логично написано:


Власти этой страны (Джибути) опровергли принадлежности танкера к своему флоту. Согласно международному праву это дало эстонским военным морякам полное право остановить судно и досмотреть его, даже несмотря на то, что оно шло транзитом в российский порт Усть-Луга.

Подчеркиваем - если судно идёт с нормальным флагом – оно защищено режимом свободы судоходства, если флага нет – оно лишается этой защиты и становится законной целью для досмотра любым государством.
   135.0.0.0135.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2025 в 22:51
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

alexkruger> Перестаньте. У всех нормальные документы. Kiwala прошёл из Индийского океана в Финский залив, извещая все службы движения и ни одна сука не крякнула, что этот пароход незаконный.
Понятно что публика заряжена политикой и уверена в провокации НАТО-ЕС, но ситуация банальна на танкере флага НЕТ, для выяснения нужно лишь обратиться в администрацию Джибути, а там и подтверждают что судно у них более не зарегестрировано, флага НЕТ :) .

Притягивать что-то эстам нет никакого смысла, ведь все проверяется в администрации флага.

Можно было предположить что НАТО-ЕС страны наехали на Джибути с целью изьять доки, но нет - регистрация снята еще в январе.
А когда у судна отсутствует флаг государства, означает, что на него не распространяется юрисдикция ни одной страны.
   99
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters