Схема-реконструкция MH17. Правая сторона "Боинга"
ПРАВАЯ СТОРОНА![aft-fuselage aft-fuselage](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/91467/91467_600.jpg)
11. Хвостовая часть. Правая дверь R4
![Безымянный Безымянный](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/73334/73334_300.png)
12. Конец салона эконом-класса, несколько крупных рваных входных отверстий, в том числе в двери (скорее всего, речь идет о двери R3
![15744051576_5ea43075e1_z 15744051576_5ea43075e1_z](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/73870/73870_300.jpg)
![15147915204_e928058114_z 15147915204_e928058114_z](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/75709/75709_300.jpg)
![15767828545_9a8c793d97_z 15767828545_9a8c793d97_z](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/75958/75958_300.jpg)
![15582024509_f6e7aecdff_z 15582024509_f6e7aecdff_z](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/76753/76753_300.jpg)
![ckg2-hn-eb6f ckg2-hn-eb6f](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/74616/74616_300.jpg)
13. Люк грузового отсека, место отдыха экипажа
![IMG_0749 IMG_0749](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/78110/78110_300.jpg)
14. Правая сторона, предположительно крыша середины салона эконом-класса (найдена 22 февраля 2015 года).
![16429023619_0a7ac9d577_z 16429023619_0a7ac9d577_z](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/79881/79881_300.jpg)
![16588865196_6aa81b839d_z (1) 16588865196_6aa81b839d_z (1)](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/80205/80205_300.jpg)
15 Центральная часть, правая сторона (над правым крылом) единичное округлое отверстие диаметром около 3 см, вероятно, входящее сбоку-снизу.
![14741977585_053190d312_z 14741977585_053190d312_z](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/82988/82988_300.jpg)
16. Вторая правая дверь R2
![IMG_0696 IMG_0696](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/78759/78759_300.jpg)
17. Передний багажный отсек, пол
![0_a4df2_feec7422_orig 0_a4df2_feec7422_orig](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/79316/79316_300.jpg)
18. Верхняя обшивка бизнес-класса
![IMG_1598 IMG_1598](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/79779/79779_300.jpg)
19. Кабина, правая сторона, место второго пилота
![BpeQq BpeQq](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/81411/81411_300.jpg)
Судя по форме кабины, сверхпрочные стекла в ней вышибло при декомпрессии - вылетели лобовые стекла и боковые стекла командира экипажа (сидит в левом кресле). Стекла со стороны второго пилота закоптились, но остались целы. (Толщина стекла около 3 дюймов - 7,6 см, а вес каждого - около 50 кг).
ДО СИХ ПОР ОТСУТСТВУЕТ:
- нос кабины пилотов
- обшивка бизнес-класса с правой стороны "Боинга"
- правое крыло
- четвертая левая дверь
- не опознаны трое из 298 человек
Так выглядели обнаруженные обломки в отчете Совета безопасности Голландии в сентябре 2014 года.
![MH fuselage image_0 MH fuselage image_0](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/89384/89384_300.jpg)
Целый грузовик обломков пока остается в Донецке. До этого группа ОБСЕ и специалисты из Голландии забирали обломки 17 февраля 2015 года. Приедут ли за новыми кусками - неясно.
![aft-fuselage aft-fuselage](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/91467/91467_600.jpg)
11. Хвостовая часть. Правая дверь R4
![400px-MH17_door_section 400px-MH17_door_section](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/79596/79596_300.jpg)
![Безымянный Безымянный](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/73334/73334_300.png)
12. Конец салона эконом-класса, несколько крупных рваных входных отверстий, в том числе в двери (скорее всего, речь идет о двери R3
![15769360072_a777c9f945_z (1) 15769360072_a777c9f945_z (1)](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/74369/74369_300.jpg)
![15744051576_5ea43075e1_z 15744051576_5ea43075e1_z](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/73870/73870_300.jpg)
![15581876259_fc1190f019_z 15581876259_fc1190f019_z](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/73546/73546_300.jpg)
![15147915204_e928058114_z 15147915204_e928058114_z](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/75709/75709_300.jpg)
![15582650107_2ae58548a1_z 15582650107_2ae58548a1_z](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/76180/76180_300.jpg)
![15767828545_9a8c793d97_z 15767828545_9a8c793d97_z](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/75958/75958_300.jpg)
![15147899454_2f85fbf8e4_z (1) 15147899454_2f85fbf8e4_z (1)](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/75011/75011_300.jpg)
![15582024509_f6e7aecdff_z 15582024509_f6e7aecdff_z](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/76753/76753_300.jpg)
![15744124716_915062f042_z (1) 15744124716_915062f042_z (1)](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/76329/76329_300.jpg)
![ckg2-hn-eb6f ckg2-hn-eb6f](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/74616/74616_300.jpg)
13. Люк грузового отсека, место отдыха экипажа
![IMG_0723 IMG_0723](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/78053/78053_300.jpg)
![IMG_0749 IMG_0749](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/78110/78110_300.jpg)
14. Правая сторона, предположительно крыша середины салона эконом-класса (найдена 22 февраля 2015 года).
![16614188852_da9e84bd38_z 16614188852_da9e84bd38_z](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/80414/80414_300.jpg)
![16429023619_0a7ac9d577_z 16429023619_0a7ac9d577_z](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/79881/79881_300.jpg)
![16588865196_6aa81b839d_z (1) 16588865196_6aa81b839d_z (1)](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/80205/80205_300.jpg)
15 Центральная часть, правая сторона (над правым крылом) единичное округлое отверстие диаметром около 3 см, вероятно, входящее сбоку-снизу.
![400px-MH17_side_panels_checkpoint 400px-MH17_side_panels_checkpoint](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/63004/63004_300.jpg)
![400px-MH17_ia_roof_section 400px-MH17_ia_roof_section](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/63351/63351_300.jpg)
![14738804951_46f7d44f4f_z 14738804951_46f7d44f4f_z](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/83372/83372_300.jpg)
![14741977585_053190d312_z 14741977585_053190d312_z](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/82988/82988_300.jpg)
16. Вторая правая дверь R2
![400px-MH17_right_front_door_section 400px-MH17_right_front_door_section](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/78355/78355_300.jpg)
![IMG_0696 IMG_0696](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/78759/78759_300.jpg)
17. Передний багажный отсек, пол
![PROBE_GRAPHIC_2 PROBE_GRAPHIC_2](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/79084/79084_300.jpg)
![0_a4df2_feec7422_orig 0_a4df2_feec7422_orig](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/79316/79316_300.jpg)
18. Верхняя обшивка бизнес-класса
![IMG_1598 IMG_1598](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/79779/79779_300.jpg)
19. Кабина, правая сторона, место второго пилота
![MH17_cockpit_right_side_closeup MH17_cockpit_right_side_closeup](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/81095/81095_300.jpg)
![BpeQq BpeQq](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/81411/81411_300.jpg)
Судя по форме кабины, сверхпрочные стекла в ней вышибло при декомпрессии - вылетели лобовые стекла и боковые стекла командира экипажа (сидит в левом кресле). Стекла со стороны второго пилота закоптились, но остались целы. (Толщина стекла около 3 дюймов - 7,6 см, а вес каждого - около 50 кг).
ДО СИХ ПОР ОТСУТСТВУЕТ:
- нос кабины пилотов
- обшивка бизнес-класса с правой стороны "Боинга"
- правое крыло
- четвертая левая дверь
- не опознаны трое из 298 человек
Так выглядели обнаруженные обломки в отчете Совета безопасности Голландии в сентябре 2014 года.
![MH fuselage image_0 MH fuselage image_0](http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/89384/89384_300.jpg)
Целый грузовик обломков пока остается в Донецке. До этого группа ОБСЕ и специалисты из Голландии забирали обломки 17 февраля 2015 года. Приедут ли за новыми кусками - неясно.
боинг